02 марта 2023

«Поворотный момент YouTube настал»: Новый глава платформы рассказал, чего ждать в 2023 году

В числе приоритетов YouTube: усилить творческое направление для авторов роликов за счёт ИИ-инструментов, подкастов и дополнений к Shorts.

Фото: YouTube

Новый глава YouTube Нил Мохан обозначил ключевые приоритеты платформы в 2023 году. В своём первом обращении к аудитории он рассказал об ожидаемых нововведениях на YouTube, на что стоит делать ставки блогерам для виральных охватов, а также анонсировал разработку генеративных инструментов ИИ искусственного интеллекта.

В ходе презентации Нил Мохан анонсировал большое новое дополнение к YouTube Shorts, которые принесут блогерам ещë больше виральных охватов. На сегодняшний день короткие видео собирают около 50 млрд. просмотров в день — год назад цифра была на 80% меньше. Также в этом году YouTube представит функцию для параллельной записи роликов авторов, аналогичную функции «дуэт» в TikTok.

Говорилось и о планах по серьезному расширению спортивных трансляций, в частности, эксклюзивный показ спортивного пакета NFL Sunday Ticket в США через YouTube TV. Позже в этом году появится новая функция YouTube TV, позволяющая зрителям смотреть несколько игр одновременно.

Также мы планируем запустить Primetime Channels — новый способ смотреть контент из потоковых сервисов в приложении YouTube. Кроме того, в этом году мы упростим демонстрацию подкастов на сервисе YouTube Studio для создателей и исполнителей, а миллионы людей, использующих YouTube Music, получат доступ к аудио- и видеоподкастам.

сообщил глава YouTube

Генеративные модели ИИ также станут частью нововведений платформы. Мохан уверен, что «ИИ предоставляет невероятные творческие возможности, но его необходимо уравновешивать ответственным управлением».

С помощью генеративных возможностей искусственного интеллекта создатели смогут расширить своё повествование и повысить свою производственную ценность, от виртуального обмена нарядами до создания фантастических декораций фильмаМы уделяем время разработке этих функций с продуманными ограничениями.

отметил Нил Мохан

Вместе с тем, Нил Мохан заявил, что с нетерпением ждем в этом году личной встречи с большим количеством авторов, чтобы узнать, какой поддержки они ждут от YouTube.

Обратная связь с авторами — это ключевой элемент нашей разработки продуктов, например мы внедрили функцию, которая позволяет авторам охватить новую аудиторию, добавляя языковые треки в свои видео. Получая сообщения о важности расширения доступности для глухих или слабослышащих людей, теперь мы предоставляем на платформе автоматические субтитры на большем количестве языков. Благодаря расширенной поддержке авторы и партнеры могут получить помощь в режиме реального времени в чате или по электронной почте. 

заключил глава YouTube

К слову, ранее материнская компания YouTube, Alphabet, заявляла, что доходы от рекламы на YouTube упали на 8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сам сервис подвергается критике в отношении новой политики безопасности и модерации контента.

Нил Мохан является бывшим гендиректором платформы. На новом посту он сменил Сьюзан Войжитски, которая ушла в отставку после 25 лет работы на платформе. Его назначение главой YouTube состоялось 16 февраля, компания с его приходом планирует усилить творческое направление для авторов роликов.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Больше новостей