02 марта

«Поворотный момент YouTube настал»: Новый глава платформы рассказал, чего ждать в 2023 году

В числе приоритетов YouTube: усилить творческое направление для авторов роликов за счёт ИИ-инструментов, подкастов и дополнений к Shorts.

Фото: YouTube

Новый глава YouTube Нил Мохан обозначил ключевые приоритеты платформы в 2023 году. В своём первом обращении к аудитории он рассказал об ожидаемых нововведениях на YouTube, на что стоит делать ставки блогерам для виральных охватов, а также анонсировал разработку генеративных инструментов ИИ искусственного интеллекта.

В ходе презентации Нил Мохан анонсировал большое новое дополнение к YouTube Shorts, которые принесут блогерам ещë больше виральных охватов. На сегодняшний день короткие видео собирают около 50 млрд. просмотров в день — год назад цифра была на 80% меньше. Также в этом году YouTube представит функцию для параллельной записи роликов авторов, аналогичную функции «дуэт» в TikTok.

Говорилось и о планах по серьезному расширению спортивных трансляций, в частности, эксклюзивный показ спортивного пакета NFL Sunday Ticket в США через YouTube TV. Позже в этом году появится новая функция YouTube TV, позволяющая зрителям смотреть несколько игр одновременно.

Также мы планируем запустить Primetime Channels — новый способ смотреть контент из потоковых сервисов в приложении YouTube. Кроме того, в этом году мы упростим демонстрацию подкастов на сервисе YouTube Studio для создателей и исполнителей, а миллионы людей, использующих YouTube Music, получат доступ к аудио- и видеоподкастам.

сообщил глава YouTube

Генеративные модели ИИ также станут частью нововведений платформы. Мохан уверен, что «ИИ предоставляет невероятные творческие возможности, но его необходимо уравновешивать ответственным управлением».

С помощью генеративных возможностей искусственного интеллекта создатели смогут расширить своё повествование и повысить свою производственную ценность, от виртуального обмена нарядами до создания фантастических декораций фильмаМы уделяем время разработке этих функций с продуманными ограничениями.

отметил Нил Мохан

Вместе с тем, Нил Мохан заявил, что с нетерпением ждем в этом году личной встречи с большим количеством авторов, чтобы узнать, какой поддержки они ждут от YouTube.

Обратная связь с авторами — это ключевой элемент нашей разработки продуктов, например мы внедрили функцию, которая позволяет авторам охватить новую аудиторию, добавляя языковые треки в свои видео. Получая сообщения о важности расширения доступности для глухих или слабослышащих людей, теперь мы предоставляем на платформе автоматические субтитры на большем количестве языков. Благодаря расширенной поддержке авторы и партнеры могут получить помощь в режиме реального времени в чате или по электронной почте. 

заключил глава YouTube

К слову, ранее материнская компания YouTube, Alphabet, заявляла, что доходы от рекламы на YouTube упали на 8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сам сервис подвергается критике в отношении новой политики безопасности и модерации контента.

Нил Мохан является бывшим гендиректором платформы. На новом посту он сменил Сьюзан Войжитски, которая ушла в отставку после 25 лет работы на платформе. Его назначение главой YouTube состоялось 16 февраля, компания с его приходом планирует усилить творческое направление для авторов роликов.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Больше новостей