28 февраля 2024

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

Прием кейсов продлится до завтра, 29 февраля включительно.

Фото: alladvertising.ru

Ведущая международная премия в области маркетинговой эффективности E+ Awards Центральная Азия завершает прием заявок сезона-2024. Кейсы принимаются до 29 февраля включительно, а церемония награждения победителей состоится 25 апреля в Алматы.

Участников конкурса E+ Awards ждут 29 номинаций в 9 категориях:

• Индустриальные номинации
• Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг
• Коллаборации
• Медиа
• Ситуативный маркетинг
• Специальные аудитории
• Торговый маркетинг
• Change
• Технологический маркетинг

В разделе «Технологический маркетинг», теперь можно подавать кейсы с использованием ИИ.

Оценивать работы будут жюри, в которое войдут свыше 80 судей из числа: представителей брендов, агентств, исследовательских компаний и медиа, специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, имеющих большой опыт работы как на локальных, так и на международных рынках.

К слову, E+ Awards – это международная премия, объединяющая экспертизу и проекты профессионалов из разных стран. Конкурс награждает маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей