13 июля 2022

Торговая площадка ZoodMall в поисках контент специалиста

Кандидат будет заниматься генерированием контента.

Фото: PR.uz

Обязанности:

  • Создавать контент и устранять проблемы с контентом для определенного количества ежедневных товаров в базе данных продавца в соответствии с определенными рекомендациями;
  • Следить за качеством контента;
  • Выполнять необходимый перевод для каждого товара;
  • Составлять полный отчет для непосредственного менеджера и предоставлять его на ежедневной основе;
  • Поддерживать хорошую связь с внутренними отделами;
  • Выполнять все другие задачи, делегированные непосредственным менеджером;
  • Помогать коллегам, поддерживая хороший командный дух и взаимодействуя с ними;
  • Быть в курсе руководящих принципов и постоянно обновлять свои знания о процессах создания контента;
  • Быть способным выполнять рутинную работу.

Требования:

  • Предпочтительно с опытом создания контента;
  • Предпочтительно с опытом работы в электронной или офлайн-коммерции;
  • Знание Microsoft Office (Excel, Word);
  • Средний уровень владения английским языком (устная и письменная речь);
  • Свободное владение узбекским языком (устная и письменная речь);
  • Свободное владение русским языком (устная и письменная речь);
  • Среднее знание ПК.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей