13 июля

Торговая площадка ZoodMall в поисках контент специалиста

Кандидат будет заниматься генерированием контента.

Фото: PR.uz

Обязанности:

  • Создавать контент и устранять проблемы с контентом для определенного количества ежедневных товаров в базе данных продавца в соответствии с определенными рекомендациями;
  • Следить за качеством контента;
  • Выполнять необходимый перевод для каждого товара;
  • Составлять полный отчет для непосредственного менеджера и предоставлять его на ежедневной основе;
  • Поддерживать хорошую связь с внутренними отделами;
  • Выполнять все другие задачи, делегированные непосредственным менеджером;
  • Помогать коллегам, поддерживая хороший командный дух и взаимодействуя с ними;
  • Быть в курсе руководящих принципов и постоянно обновлять свои знания о процессах создания контента;
  • Быть способным выполнять рутинную работу.

Требования:

  • Предпочтительно с опытом создания контента;
  • Предпочтительно с опытом работы в электронной или офлайн-коммерции;
  • Знание Microsoft Office (Excel, Word);
  • Средний уровень владения английским языком (устная и письменная речь);
  • Свободное владение узбекским языком (устная и письменная речь);
  • Свободное владение русским языком (устная и письменная речь);
  • Среднее знание ПК.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Больше новостей