Торговая площадка ZoodMall в поисках контент специалиста
Кандидат будет заниматься генерированием контента.
Фото: PR.uz
Обязанности:
Создавать контент и устранять проблемы с контентом для определенного количества ежедневных товаров в базе данных продавца в соответствии с определенными рекомендациями;
Следить за качеством контента;
Выполнять необходимый перевод для каждого товара;
Составлять полный отчет для непосредственного менеджера и предоставлять его на ежедневной основе;
Поддерживать хорошую связь с внутренними отделами;
Выполнять все другие задачи, делегированные непосредственным менеджером;
Помогать коллегам, поддерживая хороший командный дух и взаимодействуя с ними;
Быть в курсе руководящих принципов и постоянно обновлять свои знания о процессах создания контента;
Быть способным выполнять рутинную работу.
Требования:
Предпочтительно с опытом создания контента;
Предпочтительно с опытом работы в электронной или офлайн-коммерции;
Знание Microsoft Office (Excel, Word);
Средний уровень владения английским языком (устная и письменная речь);
Свободное владение узбекским языком (устная и письменная речь);
Свободное владение русским языком (устная и письменная речь);
Среднее знание ПК.
Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.
Читайте также:
Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?
30 сентября
Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»
29 сентября
Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»
29 сентября
Популярные новости
Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group
Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг
Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане
Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане
Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны
Число магазинов ISHONCH достигло 100
Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками
Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана
Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане