21 мая 2024

Zoom увеличил чистую прибыль в 14 раз

Чистая прибыль компании в I квартале составила $216,3 млн по сравнению с $15,4 млн годом ранее. Выручка увеличилась на 3,2%, достигнув $1,14 млрд.

Компания Zoom Video Communications, американский провайдер услуг удаленных конференц-связей, отметила значительный рост чистой прибыли и умеренное увеличение выручки в первом квартале финансового года. Скорректированная прибыль и выручка оказались выше прогнозов рынка.

Скорректированная прибыль увеличилась до $1,35 за акцию с предыдущих $1,16. Аналитики FactSet ожидали скорректированную прибыль на уровне $1,19 за акцию при выручке в $1,13 млрд.

Zoom прогнозирует, что во втором квартале выручка составит от $1,145 до $1,15 млрд, а скорректированная прибыль — от $1,2 до $1,21 за акцию. Эксперты прогнозируют цифры около $1,15 млрд и $1,24 за акцию соответственно.

На протяжении текущего финансового года компания планирует достичь выручки от $4,61 до $4,62 миллиарда и прибыли от $4,99 до $5,02 за акцию. Этот прогноз улучшен по сравнению с предыдущим — в феврале ожидалась прибыль около $4,85-4,88 за акцию и выручка примерно $4,6 млрд.

С начала 2024 года капитализация Zoom снизилась на 11% до $19,9 млрд, тогда как индекс Nasdaq вырос на 11,9%.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей