25 июля

10 источников вдохновения Рустама Махамаджанова

Подборка ресурсов от основателя Rocket Digital Agency.

Фото: PR.uz

«10 источников для вдохновения» — это рубрика для тех, кто работает в творческой индустрии и связан с копирайтингом, дизайном, продакшеном, контентом и т.д. Для кого очередной паблик, работа или телеграм-канал с подборками — не «уф, еще один источник уведомлений», а повод насытиться и пополнить запас кейсов и идей для дальнейшего творчества.

Рустам Махамаджанов, основатель Rocket Digital Agency и креативный директор агентства Generate.

Не очень люблю выражение «вдохновение», потому что оно девальвирует профессиональные навыки. Получается, что вдохновение важнее, чем всё остальное, но дедлайны и задачи не ждут, пока к тебе придёт муза, поэтому я предпочитаю использовать слово «искра» — она взрывает твою идею и запускает все механизмы. Итак, где же я ищу эти искры?

Источники со ссылками:

  • Канал seen
    Каждую пятницу выходят подборки от пользоватей: что они «насмотрели», их советы. Очень полезно для насмотренности.
  • Подборки рекламы
    Для любителей классики — adsoftheworld.com, для digital специалистов — hot-digital. В целом, таких сайтов довольно много, главное, не тратить на них слишком много времени, есть риск перегрузить мозг информацией.
  • Работы на фестивалях
    Они помогают ориентироваться в том, что сейчас актуально, о чём говорят на фестивалях. Особенно люблю смотреть работы на фестивалях стран СНГ: festival.ru, jolbors.com, marketing.uz.
  • Лекции, семинары, курсы
    Люди с опытом могут помочь в поиске подходящих решений через передачу своих знаний, поэтому постоянно стараюсь смотреть разные лекции, чтобы получать новые знания. Рекомендую канал Design Prosmotr.
  • «Архитектура Узбекистана: чёрная и красная книга»
    Очень люблю архитектуру, особенно с историей. Данный сайт в своё время стал отправной точкой для создания проекта «Недоступная История»: нам захотелось показать ценность архитектуры, которую мы теряем каждый день.
  • Психологические и социальные эксперименты
    Лет 6 назад я прочёл интервью Артёма Овечкина, как им в бизнесе помогают HADI циклы и социальные эксперименты. С тех пор всегда читаю про такие эксперименты: они говорят о нас больше, чем любое исследование.

Источники без ссылок:

  • Музыка
    У любого ролика, любого кейса всегда есть саундтрек. Если его правильно подобрать, то идея не заставит себя ждать. К примеру, песня Kavinsky – Nightcall помогла нам придумать идею для ивента в Asia Alliance Bank («должно быть много много неона, вместо реального ведущего нужен виртуальный, нужно создать атмосферу киберпанка»).
  • Книги
    Чтение позволяет замедлиться и в фоновом режиме додумать свои идеи. В последнее время очень сильно нравятся произведения Франца Кафки, видимо, время такое.
  • Документальное кино
    Прелесть документального кино в том, что оно создаётся в рамках реальной истории. Некоторые визуальные, режиссёрские решения и монтаж в документальном кино бывают круче, чем в игровых фильмах. Из последних просмотренных — «В поисках Сахарного Человека», «Слишком свободный человек» и «Холивар».
  • Брейнштормы
    В процессе штурма ты можешь взглянуть на свои идеи по-другому, тебе могут помочь найти решение, а любая отвлечённая мысль может стать той искрой, которая «отполирует» идею.

Читайте также:

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

03 февраля

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

03 февраля

«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора

20 января

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей