27 декабря 2023

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Агентства, креаторы и бренды завершили год 52 наградами на фестивалях международного уровня.

Фото: PR.uz

Пока креативщики Узбекистана подбивают итоги года, активно планируют бюджеты, и обдумывают рекламные кампании на следующий год, самое время резюмировать 2023-ий. В материале редакции PR.uz объединены все международные награды, которые принесли в копилку нашей страны агентства, компании и бренды за этот год. А их — более 50:

E+ Awards — 2 награды 

Агентство Lokals Central Asia стало обладателем серебряных наград на Международной маркетинговой премии E+ Awards. Команду дважды наградили в номинации «Устойчивый успех» за кейсы для Texnomart и Asl Baraka.

YOUNG LIONS 2023 — 6 наград

Саид Назриллаев и Станислав Бабич завоевали золото в категории Digital, за работу Artificial, в которой затронута проблема детско-родительских отношений. 

Наиля Ахмедова и Амалия Тарениязова получили серебро в категории Digital, за кампанию School Simulator, направленная на то, чтобы рассказать родителям и взрослым о реалиях за стенами образовательных учреждений.

Шаха Салиев и Андрей Корниенко принесли золото в категории Film, за ролик Fat like a train in fact, который отражает, как обычные подростковые взаимоотношения и брошенные слова, могут стать причиной суицида.

Жасурбек Бориев и Камолиддин Зийовуддинов взяли серебро в категории Film за видео Simple — is not simple о травле в школах.

Мурат Рисбиков и Зохир Бозоров получили золото в категории Design за работу «Мизинец» про глобальное движение буллинга.

Мансур Набиев и Анастасия Ким удостоились серебра в категории Design за кейс «Объединенные сердца».

KIAF 2023 — 4 награды 

Креативное агентство «Синтез» завоевали 2 бронзы в категориях FILM и INTEGRATED CAMPAIGNS за креатив Not only the eight of march case, где раскрыт вопрос домашнего равенства. 

Агентство We Digital получило 2 бронзы в категории DIGITAL & MOBILE ADVERTISING за креатив In Search of Uzbek Identity о проблематике узбекской культуры. 

Белый квадрат — 9 наград 

Креативное агентство «Синтез» получило 2 бронзы, 1 золото, 1 серебро в номинациях: INTEGRATED, CREATIVE USE OF MEDIA, INTEGRATED CAMPAIGNS, и CHANGE FOR GOOD. BRANDS за креатив Not only the 8th of March.

Агентство We Digital получили 2 бронзы, 1 золото и 1 серебро в номинациях: CREATIVE USE OF MEDIA, CHANNELS, DIGITAL, CHANGE FOR GOOD. BRANDS за креатив In Search of Uzbek Identity

Агентство FCB Artgroup взяли 1 бронзу в номинации INTEGRATED за ролик Not back-to-school

Ad Black Sea — 7 наград 

Агентство We Digital взяли 3 серебра и 3 бронзы в номинациях: Brand Experience & Activation, Creative Strategy, Digital & Mobile, Media за креатив In Search of Uzbek Identity

Креативное агентство «Синтез» получило серебро в номинации Media за креатив Not only the 8th of march. 

Jolbors 2023 — 20 наград

На Центральноазиатском рекламном фестивале Jolbors Узбекистан взял 5 золотых, 5 серебряных и 10 бронзовых наград по многим заявленным номинациям.

PENTAWARDS 2023 — 1 награда 

Графический дизайнер Максим Абдурахманов взял серебро в категории Student Concepts за креативную работу «Упаковка со сбором шелухи», которая решает глобальную проблему с мусором от семечек. 

EPICA AWARDS 2023 — 3 награды 

Креативное агентство «Синтез» получило 2 бронзы в категории Non-alcoholic drinks / Branded content — Music videos за кейс What Will People Say?. А также 1 бронзу в категории Experiential & Shopper marketing за работу Cool Store

Финализируя, подчеркнем, что креативная отрасль Узбекистана пополнилась 52 наградами на фестивалях и конкурсах мирового уровня. Желаем, чтобы 2024-тый принес еще больше креативных идей, больших бюжетов, высоких конверсий и восторженных клиентов нашим лидерам индустрии!

Читайте также:

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

METER посчитал объём наружной рекламы в Узбекистане за 2023 год

Больше новостей