02 июня 2022

4 тренда из искусства, которые станут популярны в маркетинге в 2022 году

Коммуникации, которые позволят выйти за рамки 2D-изображений.

Shutterstock представил несколько трендов, которые могут стать инструментом для маркетинговых кампаний в 2022 году.

Излучающие аромат картины

С недавних пор художники начинают экспериментировать со своими картинами: они наполняют свои работы эфирными маслами, растительными веществами и другими материалами. Это позволит потребителю не только насладиться визуальной красотой работы, но и прочувствовать «запах» картины. Люди все больше интересуются «ароматом» бренда, что может стать постоянным элементом стиля.

Блеск и сияние

Художники начинают использовать блестки и свежоотражающие материалы в своих картинах. Такие работы привлекают много внимания. В первую очередь кажется, что картины начинают двигаться под разным углом просмотра.

Ткацкое ремесло

В современном мире происходит переосмысление традиционного подхода к ремеслу. Художники воскрешают ремесло, к которому утратили интерес многие люди в 21 веке. Ожидается, что интерес к ткацкому искусству может вырасти — это позволит стать одним из трендов в 2022 году.

Искусство, которое можно съесть

Многие знакомы с видом искусства, когда художник изображает такую картину, которую хочется «съесть». Деятели искусства не стали себя ограничивать и пошли дальше — фуд-стилисты действительно начинают творить «съедобные» портреты. За основу берутся продукты, из которых готовится эстетически красивый торт или желе. Такой тренд может получить широкое распространение в ближайшее время.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей