15 июля 2022

6 советов как составить ТЗ для дизайнера

«Ща всё будет» не пойдёт — медиа издание о дизайне раскрыло карты.

Фото: PR.uz

Какое оно — идеальное ТЗ для дизайнера? Design Mag совместно с Пикчер поделился советами.

1. Параметры

Описание задачи должно быть структурированным и детальным:

• это обложка, баннер, аватар и т.д.;
• ключевая идея (о чём должен сообщать визуал);
• формат (размер, разрешение и т.д.);
• какими должны быть цветовые гаммы, шрифты и изображения;
• определить, где будет размещаться дизайн — в интернете или на физических объектах.

2. Целевая аудитория

Обязательный пункт — описать вашу аудиторию. На кого должна повлиять визуальная коммуникация? Обычно указывают возраст, образование, доход, интересы и род занятий.

Чем детальнее описан портрет или портреты (целевых аудиторий может быть несколько), тем легче дизайнеру попасть в ваши ожидания.

3. Брендбук

Если у бренда имеется брендбук, обязательно приложите его к техническому заданию.

Без него тоже можно обойтись — в это вам помогут референсы. Они будут служить дизайнеру визуальным ориентиром по стилю, шрифтам, изображениям.

4. Референсы

Референс — это пример для дизайнера. Их можно подбирать по разным параметрам: стиль, цвет, композиция, образ, настроение, креативность. Лучший источник для подбора — Pinterest.

5. Один креатив — одно описание

Если вам нужно несколько креативов, следует сделать отдельное описание для каждого с возможными ограничениями и техническими данными во избежание недоразумений.

6. Дедлайн

Дедлайн должен быть обозначен как для финального утверждения, так и для промежуточного. Когда вы сможете посмотреть на первый драфт? Сколько возможно вариаций, если концепт не подойдёт? Сколько допустимо правок, если концепт уже утверждён?
Все эти нюансы помогут избежать неприятных ситуаций и подготовиться в срок.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей