15 июля

6 советов как составить ТЗ для дизайнера

«Ща всё будет» не пойдёт — медиа издание о дизайне раскрыло карты.

Фото: PR.uz

Какое оно — идеальное ТЗ для дизайнера? Design Mag совместно с Пикчер поделился советами.

1. Параметры

Описание задачи должно быть структурированным и детальным:

• это обложка, баннер, аватар и т.д.;
• ключевая идея (о чём должен сообщать визуал);
• формат (размер, разрешение и т.д.);
• какими должны быть цветовые гаммы, шрифты и изображения;
• определить, где будет размещаться дизайн — в интернете или на физических объектах.

2. Целевая аудитория

Обязательный пункт — описать вашу аудиторию. На кого должна повлиять визуальная коммуникация? Обычно указывают возраст, образование, доход, интересы и род занятий.

Чем детальнее описан портрет или портреты (целевых аудиторий может быть несколько), тем легче дизайнеру попасть в ваши ожидания.

3. Брендбук

Если у бренда имеется брендбук, обязательно приложите его к техническому заданию.

Без него тоже можно обойтись — в это вам помогут референсы. Они будут служить дизайнеру визуальным ориентиром по стилю, шрифтам, изображениям.

4. Референсы

Референс — это пример для дизайнера. Их можно подбирать по разным параметрам: стиль, цвет, композиция, образ, настроение, креативность. Лучший источник для подбора — Pinterest.

5. Один креатив — одно описание

Если вам нужно несколько креативов, следует сделать отдельное описание для каждого с возможными ограничениями и техническими данными во избежание недоразумений.

6. Дедлайн

Дедлайн должен быть обозначен как для финального утверждения, так и для промежуточного. Когда вы сможете посмотреть на первый драфт? Сколько возможно вариаций, если концепт не подойдёт? Сколько допустимо правок, если концепт уже утверждён?
Все эти нюансы помогут избежать неприятных ситуаций и подготовиться в срок.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей