15 июля

6 советов как составить ТЗ для дизайнера

«Ща всё будет» не пойдёт — медиа издание о дизайне раскрыло карты.

Фото: PR.uz

Какое оно — идеальное ТЗ для дизайнера? Design Mag совместно с Пикчер поделился советами.

1. Параметры

Описание задачи должно быть структурированным и детальным:

• это обложка, баннер, аватар и т.д.;
• ключевая идея (о чём должен сообщать визуал);
• формат (размер, разрешение и т.д.);
• какими должны быть цветовые гаммы, шрифты и изображения;
• определить, где будет размещаться дизайн — в интернете или на физических объектах.

2. Целевая аудитория

Обязательный пункт — описать вашу аудиторию. На кого должна повлиять визуальная коммуникация? Обычно указывают возраст, образование, доход, интересы и род занятий.

Чем детальнее описан портрет или портреты (целевых аудиторий может быть несколько), тем легче дизайнеру попасть в ваши ожидания.

3. Брендбук

Если у бренда имеется брендбук, обязательно приложите его к техническому заданию.

Без него тоже можно обойтись — в это вам помогут референсы. Они будут служить дизайнеру визуальным ориентиром по стилю, шрифтам, изображениям.

4. Референсы

Референс — это пример для дизайнера. Их можно подбирать по разным параметрам: стиль, цвет, композиция, образ, настроение, креативность. Лучший источник для подбора — Pinterest.

5. Один креатив — одно описание

Если вам нужно несколько креативов, следует сделать отдельное описание для каждого с возможными ограничениями и техническими данными во избежание недоразумений.

6. Дедлайн

Дедлайн должен быть обозначен как для финального утверждения, так и для промежуточного. Когда вы сможете посмотреть на первый драфт? Сколько возможно вариаций, если концепт не подойдёт? Сколько допустимо правок, если концепт уже утверждён?
Все эти нюансы помогут избежать неприятных ситуаций и подготовиться в срок.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей