15 июля

6 советов как составить ТЗ для дизайнера

«Ща всё будет» не пойдёт — медиа издание о дизайне раскрыло карты.

Фото: PR.uz

Какое оно — идеальное ТЗ для дизайнера? Design Mag совместно с Пикчер поделился советами.

1. Параметры

Описание задачи должно быть структурированным и детальным:

• это обложка, баннер, аватар и т.д.;
• ключевая идея (о чём должен сообщать визуал);
• формат (размер, разрешение и т.д.);
• какими должны быть цветовые гаммы, шрифты и изображения;
• определить, где будет размещаться дизайн — в интернете или на физических объектах.

2. Целевая аудитория

Обязательный пункт — описать вашу аудиторию. На кого должна повлиять визуальная коммуникация? Обычно указывают возраст, образование, доход, интересы и род занятий.

Чем детальнее описан портрет или портреты (целевых аудиторий может быть несколько), тем легче дизайнеру попасть в ваши ожидания.

3. Брендбук

Если у бренда имеется брендбук, обязательно приложите его к техническому заданию.

Без него тоже можно обойтись — в это вам помогут референсы. Они будут служить дизайнеру визуальным ориентиром по стилю, шрифтам, изображениям.

4. Референсы

Референс — это пример для дизайнера. Их можно подбирать по разным параметрам: стиль, цвет, композиция, образ, настроение, креативность. Лучший источник для подбора — Pinterest.

5. Один креатив — одно описание

Если вам нужно несколько креативов, следует сделать отдельное описание для каждого с возможными ограничениями и техническими данными во избежание недоразумений.

6. Дедлайн

Дедлайн должен быть обозначен как для финального утверждения, так и для промежуточного. Когда вы сможете посмотреть на первый драфт? Сколько возможно вариаций, если концепт не подойдёт? Сколько допустимо правок, если концепт уже утверждён?
Все эти нюансы помогут избежать неприятных ситуаций и подготовиться в срок.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей