16 февраля

Спортивный бренд одежды 7SABER стал доступен на Uzum Market

Теперь пользователи Uzum Market со всей страны могут купить товары популярного бренда спортивной одежды и экипировки 7SABER с доставкой в течение 24 часов.

На маркетплейсе представлены спортивная и повседневная одежда и обувь для взрослых и детей: худи, лосины, кроссовки, кепки, верхняя одежда и даже горнолыжные костюмы.

Для нас важно, чтобы на платформе были представлены товары всех любимых жителями страны брендов — как мировых, так и узбекистанских, и, конечно, 7SABER — именно такой бренд. При этом и большие бренды, и локальные бизнесы найдут у нас своего покупателя, кто-то за счет уникальности предложения и бренда, а кто-то — благодаря лидерству в своей ценовой категории. Мы же обеспечим максимально быструю доставку и качественный сервис.

Акмаль Рахимов, заместитель генерального директора маркетплейса Uzum Market

Основная миссия 7SABER — создавать продукты для вдохновения к победам в жизни и спорте. И на этом пути перед человеком не должно быть дополнительных преград. Именно по этой причине для 7SABER важно развивать новые каналы торговли и осваивать новые рынки, чтобы создать максимальный комфорт для своего потребителя.

Махмуд Закирходжаев, директор по развитию 7SABER

Сегодня на маркетплейсе Uzum Market представлено около 200 000 уникальных товаров, а до конца года платформа планирует расширить ассортимент до более чем 800 000 уникальных товарных наименований: от одежды и автотоваров до бытовой техники и смартфонов. Пункты выдачи заказов и курьерская доставка доступны по всей стране, а чтобы начать продавать товары по всей стране, достаточно зарегистрироваться на платформе Uzum Market, заполнить карточки товаров и привезти товары на склад в Ташкенте или в один из пунктов выдачи заказов, принимающих товары селлеров.

На правах рекламы

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Цветы, украшения, платья: что хотят получить на 8 марта жительницы Узбекистана

Больше новостей