05 мая 2022

Шахрух Низамутдинов, Фарход Норбаев и Темур Саъдий вошли в состав «каннских молодых львов» Грузии

Представители из Узбекистана будут оценивать работы в двух категориях.

Управляющий партнер креативного агентства FCB Artgroup Шахрух Низамутдинов, сооснователь MA’NO Branding Темур Саъдий, а также сооснователь и директор по стратегическому планированию агентства Lokals Фарход Норбаев стали тремя участниками состава жюри с Узбекистана Cannes Lions Georgia.

Фарход будет оценивать работы в категории FILM.

Тогда как Шахрух Низамутдинов и Темур Саъди оценят работы в категории PRINT.

Как сообщали ранее, в состав жюри Каннских молодых львов Киргизии вошла сооснователь и продюсер гибридной продакшн студии DBLA Анастасия Ли.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Больше новостей