Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
29 декабря 2022
Рейтинг брендов возглавил Ishonch, а среди агентств лучшим признан MA’NO Branding.
Маркетинговая Ассоциация Узбекистана объявила рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана по итогам 2022 года. Примечательно, что в списке лучших из локальных брендов — всего 496, среди агентств конкурировали 53.
Стать участником рейтинга маркетинговой эффективности могли любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Узбекистана. Он является индикатором успешности использования маркетинговых инструментов.
Согласно нему, среди представителей категории «Бренд», в тройке лидеров — Ishonch, Korzinka, и Agrobank. Фаворитами категории «Агентств» стали — MA’NO Branding, Синтез, и FCB Artgroup.