29 декабря 2022

Итоги 2022: Объявлен рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана

Рейтинг брендов возглавил Ishonch, а среди агентств лучшим признан MA’NO Branding.

Фото: PR.uz

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана объявила рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана по итогам 2022 года. Примечательно, что в списке лучших из локальных брендов — всего 496, среди агентств конкурировали 53.

Стать участником рейтинга маркетинговой эффективности могли любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Узбекистана. Он является индикатором успешности использования маркетинговых инструментов.

Согласно нему, среди представителей категории «Бренд», в тройке лидеров — Ishonch, Korzinka, и Agrobank. Фаворитами категории «Агентств» стали — MA’NO Branding, Синтез, и FCB Artgroup.

Читайте также:

Видео-продакшн из Узбекистана снял ролик совместно с голливудским специалистом

12:09, сегодня

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

05 июля 2024

Coca-Cola демонстрирует магию человеческих связей в рамках рекламной кампании Олимпийских игр 2024 года

05 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей