07 января 2023

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана опубликовала Реестр агентств, которые оказывают маркетинговые услуги

В списке — более 150 агентств, разделенных по 21 направлению. Самые популярные направления — Digital, SMM и Branding.

Фото: marketing.uz

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана сформировала Реестр агентств, которые оказывают маркетинговые услуги. Это общедоступный и бесплатный ресурс, в котором на сегодняшний день находятся более 150 агентств, разделенных по 21 направлению.

В Реестре содержится информация о контактах участников, а также указана ссылка на сайт агентства. Участие в Реестре бессрочное.

Реестр сформирован с целью предоставлять физическим и юридическим лицам актуальную информации об агентствах, повышать открытость и эффективность деятельности агентств, а также помогать потенциальным заказчикам в проведении тендеров и поиске оптимальных подрядчиков.

Самые популярные направления Реестра — Digital (26 агентств), SMM (24 агентства) и Branding (24 агентства).

Реестр находится в процессе постоянного обновления, агентства могут подавать заявки на включение, написав на [email protected].

На правах рекламы

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей