12 января 2023

Продакшн Shoom опубликовал свой шоурил за 2022 год

В ролике представлены реализованные работы с Texnomart, Asl baraka, Anorbank, Pepsi, Payme, а также интервью и подкасты.

Фото: Shoom Production

Shoom Production представил свой шоурил за 2022 год. Ролик длится меньше минуты, в нем охвачены все реализованные с компаниями и брендами работы.

Среди них — Texnomart, Asl baraka, Anorbank, Pepsi, платёжная система Payme, а также интервью и подкасты.

Нашему продакшену чуть меньше года, но за это время мы успели поработать с крупными брендами Узбекистана и запустить собственные проекты. Продолжаем создавать видеоконтент для бизнеса и не только — интервью, документальные фильмы, влоги, спецпроекты, рекламные ролики, студия для подкастов и многое другое.

Shoom Production

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Установлен первый в Узбекистане спортивный рекорд Гиннесса в исполнении отечественных атлетов

Больше новостей