16 января 2023

McDonald’s запустил рекламную кампанию под названием «Поднимите свои брови»

В новом ролике McDonald’s нет ни ресторанов, ни еды, только приподнятые брови, напоминающие культовый логотип «M».

Фото: McDonald’s

McDonald’s в Великобритании запустил рекламную кампанию под названием «Поднимите свои брови». В основе лежит идея о том, что приглашение перекусить в ресторане быстрого питания настолько универсально, что о нем можно сообщить, не произнеся ни единого слова.

Одноминутный ролик показывает сотрудников в офисном помещении, которые поднимают брови, смотря друг на друга, тем самым показывая, что хотят McDonald’s, а дуга бровей визуально представляет культовый логотип «M». При этом в видео не показан ни ресторан, ни еда.

Кажется удивительным, что поднятые брови как изображение золотых арок на лице не делались раньше, но это не так. Теперь, когда это было сделано, вы можете представить себе, как это эхом повторяется в офисах по всему миру. В трудные времена наше приглашение Raise Your Arches в McDonald’s дает нации небольшой, но столь необходимый момент, чтобы расслабиться и почувствовать себя хорошо. Мы надеемся, что кампания поднимет брови и улыбки по всей стране, и все примут в ней участие.

отмечает директор по маркетингу McDonald’s Мишель-Грэм Клэр

Однако маркетинговая кампания пошла дальше, чем просто реклама. Используя приложения для соцсетей — Snapchat и Instagram, были созданы линзы, которые поднимут брови пользователя. Они надеются, что люди будут использовать их, чтобы пригласить своих друзей в McDonald’s.

https://www.youtube.com/watch?v=arlXqMg4FO4

Читайте также:

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей