Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 января 2023
В новом ролике McDonald’s нет ни ресторанов, ни еды, только приподнятые брови, напоминающие культовый логотип «M».
McDonald’s в Великобритании запустил рекламную кампанию под названием «Поднимите свои брови». В основе лежит идея о том, что приглашение перекусить в ресторане быстрого питания настолько универсально, что о нем можно сообщить, не произнеся ни единого слова.
Одноминутный ролик показывает сотрудников в офисном помещении, которые поднимают брови, смотря друг на друга, тем самым показывая, что хотят McDonald’s, а дуга бровей визуально представляет культовый логотип «M». При этом в видео не показан ни ресторан, ни еда.
Кажется удивительным, что поднятые брови как изображение золотых арок на лице не делались раньше, но это не так. Теперь, когда это было сделано, вы можете представить себе, как это эхом повторяется в офисах по всему миру. В трудные времена наше приглашение Raise Your Arches в McDonald’s дает нации небольшой, но столь необходимый момент, чтобы расслабиться и почувствовать себя хорошо. Мы надеемся, что кампания поднимет брови и улыбки по всей стране, и все примут в ней участие.
отмечает директор по маркетингу McDonald’s Мишель-Грэм Клэр
Однако маркетинговая кампания пошла дальше, чем просто реклама. Используя приложения для соцсетей — Snapchat и Instagram, были созданы линзы, которые поднимут брови пользователя. Они надеются, что люди будут использовать их, чтобы пригласить своих друзей в McDonald’s.