26 января 2023

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Извечному вопросу символов городов Узбекистана редакция издания решила поставить точку.

Фото: PR.uz

Редакция PR.uz решила протестировать нейросеть MidJourney, дав запрос на минималистические изображения нескольких городов Узбекистана. И так как символов, характеризующих каждый из них – предостаточно, эксперимент выдался интересным.

Нам пришлось немало поработать над запросами, поняв, что нейросеть выдаёт подходящее изображение, только когда описание к нему расписано максимально подробно.

Эксперимент начали со столицы Узбекистана, а запрос дали с символами — солнца, гор и традиционного восточного дворца.


После, нейросеть поработала с нашими описаниями к городу Самарканд — легендарный плов, комплекс Регистан и Амир Темур.


Интересная интерпретация получилась с изображением Нукуса, при заданном описании с использованием ключевых слов — Аральское море, пустыня и корабль.


Для города Бухары использовали описания — крепость Арк, и минарет Калян.


Для описания Асаки, расположенного близ Андижана, ввели запрос — завод по производству авто в городе Асака, в Узбекистане (чтобы нейросеть не перепутала с одноименным городом Осака, в Японии).


Для Хивы же был выбран запрос с использованием — Великого шелкового пути, так как этот город был одним из основных городов на этой торговой линии.

Ранее, мы вспоминали, что происходило с судьбами предыдущих логотипов, отрисованных при многочисленных конкурсах различными агентствами.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей