09 августа

Сырдарьинская область объявила конкурс на создание логотипа региона

Редакция PR.uz вспоминает, чем закончились предыдущие аналогичные конкурсы.

Фото: PR.uz

Телеграм-канал Сырдарьинской области объявил конкурс на создание логотипа региона.

В 2023 году созданию Сырдарьинской области исполняется 60 лет, в связи с этим хокимият области, Республиканский центр духовности и просвещения, и Академия художеств объявляет конкурс на создание лучшего дизайна логотипа. Новый логотип должен совместить в себе историю, культуру и природу региона. Победитель получит денежный приз в 25 млн сум.

Редакция PR.uz решила вспомнить, чем закончились предыдущие подобные конкурсы.

Туристический бренд Ферганы

В ноябре 2017 года был принят туристический бренд Ферганы. Принятый логотип отражал развивающийся туризм, окружающую долину, культурно-познавательный туризм. Также с логотипом сопровождался лозунг: Ferghana. Enjoy the Beauty (Фергана. Насладись красотой).

Однако через некоторое время выяснилось, что логотип точная копия одной из концепций Национального туристического бренда России, который разработало Brandson Branding Agency.

Источник: sostav.ru

После обнаружения плагиата хокимият Ферганской области отменил решение по принятому логотипу и подал в суд на автора украденного логотипа.

Туристический логотип Бухары

24 ноября 2017 года был утвержден туристический бренд Ферганы. Логотип отражал древнюю историю, традиции, культуру и гостеприимство узбекского народа.

На самом логотипе был изображен двугорбый верблюд — символ выносливости, силы и мудрости, которую передает аналогию с престолами правителей Бухары в раннем Средневековье.

Источник: Госкомтуризм Узбекистана

Впоследствии новый принятый логотип пообещали поменять на другой. Все дело в том, что логотип подвергся критике со стороны активистов. Узбекистанцы возмутились, что логотип региона выполнен небрежно. Также сообщалось, что в ближайшее время будет объявлен новый конкурс, который, по-видимому, так и не объявили.

Туристический логотип Самарканда

В начале октября 2018 года департамент по развитию туризма Самаркандской области анонсировал конкурс на лучший туристический логотип города. Спустя 3 месяца, в начале 2019 года, было отобрано 8 лучших работ, которые получили высокие оценки среди участников общественного совета. Голосование было народным, каждый желающий мог выбрать понравившийся логотип.

Источник: spot.uz

К сожалению, через некоторое голосование скрыли. В комитете сообщили, что информация о голосовании требует доработки.

Логотип города Ташкента

В феврале 2019 года был утвержден победитель логотипа города Ташкента — MA’NO Branding. Основной знак представляет собой открытые золотые ворота и небо, которое формирует букву «T».

По словам Темура Саъдий, сооснователя MA’NO Branding, в 2019 году выбранный логотип наносили на проездные билеты. Также была поддержка от локального сообщества.

Сейчас логотип, созданный MA’NO Branding, используется Министерством туризма.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей