09 августа

Сырдарьинская область объявила конкурс на создание логотипа региона

Редакция PR.uz вспоминает, чем закончились предыдущие аналогичные конкурсы.

Фото: PR.uz

Телеграм-канал Сырдарьинской области объявил конкурс на создание логотипа региона.

В 2023 году созданию Сырдарьинской области исполняется 60 лет, в связи с этим хокимият области, Республиканский центр духовности и просвещения, и Академия художеств объявляет конкурс на создание лучшего дизайна логотипа. Новый логотип должен совместить в себе историю, культуру и природу региона. Победитель получит денежный приз в 25 млн сум.

Редакция PR.uz решила вспомнить, чем закончились предыдущие подобные конкурсы.

Туристический бренд Ферганы

В ноябре 2017 года был принят туристический бренд Ферганы. Принятый логотип отражал развивающийся туризм, окружающую долину, культурно-познавательный туризм. Также с логотипом сопровождался лозунг: Ferghana. Enjoy the Beauty (Фергана. Насладись красотой).

Однако через некоторое время выяснилось, что логотип точная копия одной из концепций Национального туристического бренда России, который разработало Brandson Branding Agency.

Источник: sostav.ru

После обнаружения плагиата хокимият Ферганской области отменил решение по принятому логотипу и подал в суд на автора украденного логотипа.

Туристический логотип Бухары

24 ноября 2017 года был утвержден туристический бренд Ферганы. Логотип отражал древнюю историю, традиции, культуру и гостеприимство узбекского народа.

На самом логотипе был изображен двугорбый верблюд — символ выносливости, силы и мудрости, которую передает аналогию с престолами правителей Бухары в раннем Средневековье.

Источник: Госкомтуризм Узбекистана

Впоследствии новый принятый логотип пообещали поменять на другой. Все дело в том, что логотип подвергся критике со стороны активистов. Узбекистанцы возмутились, что логотип региона выполнен небрежно. Также сообщалось, что в ближайшее время будет объявлен новый конкурс, который, по-видимому, так и не объявили.

Туристический логотип Самарканда

В начале октября 2018 года департамент по развитию туризма Самаркандской области анонсировал конкурс на лучший туристический логотип города. Спустя 3 месяца, в начале 2019 года, было отобрано 8 лучших работ, которые получили высокие оценки среди участников общественного совета. Голосование было народным, каждый желающий мог выбрать понравившийся логотип.

Источник: spot.uz

К сожалению, через некоторое голосование скрыли. В комитете сообщили, что информация о голосовании требует доработки.

Логотип города Ташкента

В феврале 2019 года был утвержден победитель логотипа города Ташкента — MA’NO Branding. Основной знак представляет собой открытые золотые ворота и небо, которое формирует букву «T».

По словам Темура Саъдий, сооснователя MA’NO Branding, в 2019 году выбранный логотип наносили на проездные билеты. Также была поддержка от локального сообщества.

Сейчас логотип, созданный MA’NO Branding, используется Министерством туризма.

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Больше новостей