01 марта 2024

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Агентство репутационного маркетинга Index провело в Ташкенте конференцию Uzbekistan Reputation Day. Как прошло мероприятие? Об этом в сегодняшнем материале.

29 февраля в Hayatt Regency Tashkent состоялся Uzbekistan Reputation Day – конференция о трендах репутационного маркетинга в Узбекистане, организованная агентством Index.

На мероприятии спикеры затронули темы, посвященные разбору действий для поддержания имиджа и быстрому реагированию на репутационные вызовы и угрозы, а именно:

  • тренды управления репутацией в 2024 году;
  • Social Listening в условиях Узбекистана. Как завоевывать сердца ваших клиентов и находить точки развития бизнеса;
  • как репутация бренда влияет на продажи, маркетинговые и PR активности компаний и какие последствия ожидают бренды, если не заниматься этим;
  • о репутационных узлах, где формируются мнения о бренде. Как с ними работать, чтобы поддерживать положительный имидж бренда, привлекать и удерживать пользователей;
  • о локальном опыте внедрения управления репутацией в бизнес-процессы от крупных узбекистанских брендов.

Такие мероприятия несут в первую очередь образовательную ценность. Чтобы участники, специалисты рынка могли свободно делиться опытом, который может быть полезен в других компаниях. Отрадно, что первое мероприятие, посвященное теме управления репутацией, получило такой активный отклик среди специалистов в области маркетинга, PR, коммуникаций. Это говорит о возросшей роли эффективных коммуникаций и имиджа для компаний. Будем надеяться, что это и другие подобные мероприятия принесут пользу компаниям, их клиентам и партнерам, 一 руководитель ORM-отдела репутационного агентства Index Шахзод Мухтаров.

Среди спикеров конференции были:

  • Джасур Пулатов — PR-директор агентства репутационного маркетинга Index;
  • Шахзод Мухтаров — руководитель ORM-отдела репутационного агентства Index;
  • Марина Попова — директор клиентского департамента Brand Analytics;
  • Анастасия Данилова — сооснователь Pinbox;
  • Виктория Аргентова — PR-менеджер в Golden House.

Мы были рады провести первый в Узбекистане Reputation Day — мероприятие, посвященное репутационному маркетингу, которое носит образовательный характер. В качестве пионеров в этой области мы собрали маркетологов и пиарщиков ведущих компаний, чтобы поделиться кейсами, инсайтами и передовыми практиками. Цель — продолжать стимулировать диалог и обучение компаний в сфере построения и управления деловой репутацией, 一 Джасур Пулатов, PR-директор Index.

Все презентации спикеров будут опубликованы в Telegram-канале агентства Index.

На правах рекламы

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Больше новостей