01 июля 2024

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Искусственный интеллект стал одной из основных тем на прошедшем фестивале в Каннах, хотя еще в прошлом году был на второстепенных ролях. По словам экспертов, рекламные агентства теперь находятся в поиске своего УТП на фоне гонки за искусственным интеллектом.

Рекламные агентства теряют свою исключительность на фоне погони за использованием инструментов на основе искусственного интеллекта. Об этом сообщает авторитетное издание The Drum. Если на предыдущих «Канских львах» искусственный интеллект упоминали вскользь, то в этом году тема была в фокусе внимания и подавалась как основное блюдо. Рекламные агентства борются за то, чтобы первыми освоить новые технологии. Однако проблема заключается в странной схожести между работами агентств, так как многие полагаются на одни и те же модели ИИ.

Согласно отчету Forrester, 61% рекламных агентств в США уже используют генеративный ИИ, а еще 30% респондентов рассматривает возможность его внедрения. По мнению экспертов, такой уровень внедрения даже выше, чем у маркетинговых организаций и бизнес-сообществ. Креативные агентства лидируют в использовании генеративного ИИ — 69%. В это же время, 57% медиаагентств используют данный инструмент.

Управляющий директор Accenture Song Невин Эль-Варраки задается вопросом: «Самый большой вопрос, который мне задают довольно регулярно, — как нам создать конкурентное отличие в мире, где у всех есть доступ к инструментам?». По мнению экспертов, аналогичный вопрос можно задать и агентствам.

Однако, внедрение ИИ в работу рекламного агентства — крайне затратное и непростое занятие. «Мой главный призыв — перестать говорить о краткосрочном повышении эффективности, сокращении затрат и рассказах о том, что ИИ бесплатен», — говорит Алекс Далман, который год назад основал специализированное агентство VCCP по искусственному интеллекту Faith.

Исходя из изложенных фактов, эксперты приходят к мнению, что наличие в арсенале такого инструмента, как генеративный ИИ, не сделает вас уникальным рекламным агентством. Именно поэтому ключевым фактором в ближайшее время станут специалисты, которые умеют работать с такими инструментами, этот талант станет важнейшим в ближайшие месяцы.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Больше новостей