13 апреля 2024

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

Приход иностранных компаний на российский рынок стал толчком к развитию всей сферы в целом. Об этом сообщил корреспондент PR.uz.

Фото: Пресс-служба Wildberries

Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук поделилась своим взглядом на конкуренцию с Ozon на рынке Узбекистана. По ее словам, правильная конкуренция способствует развитию рынка.

«Ozon — наша самая любимая команда, компания, которая помогает нам расти. Мы помогаем расти им — они помогают расти нам. Вообще я всегда говорю, что здоровая конкуренция — это классно. Не надо бояться конкуренции. Конкуренция, правильная и хорошая, она во благо всем: прежде всего она развивает рынок. Приход любого конкурента в российский e-commerce дал огромные возможности для развития всего e-commerce в целом. Да, сейчас у нас наблюдается немного другая ситуация, потому что океан e-commerce в России стал у нас достаточно «красным». Это означает, что нужно сделать что-то для того, чтобы расширить границы океана», — сказала Бакальчук.

Маркетплейс Wildberries появился на рынке Узбекистана в феврале 2022 года. Ozon запустил продажи годом позже — в ноябре 2023 года. Бакальчук также подчеркнула важность обмена опытом между двумя компаниями.

«Мы правда много учимся у команды Ozon, и они, в свою очередь, учатся у нас. Я считаю, что это очень хорошие и правильные взаимоотношения», — подчеркнула она.

Помимо этого, в рамках конференции MPSellers в Ташкенте, Татьяна Бакальчук выразила благодарность правительству Узбекистана за поддержку и подчеркнула важность Республики в стратегии развития компании.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей