13 апреля 2024

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

Приход иностранных компаний на российский рынок стал толчком к развитию всей сферы в целом. Об этом сообщил корреспондент PR.uz.

Фото: Пресс-служба Wildberries

Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук поделилась своим взглядом на конкуренцию с Ozon на рынке Узбекистана. По ее словам, правильная конкуренция способствует развитию рынка.

«Ozon — наша самая любимая команда, компания, которая помогает нам расти. Мы помогаем расти им — они помогают расти нам. Вообще я всегда говорю, что здоровая конкуренция — это классно. Не надо бояться конкуренции. Конкуренция, правильная и хорошая, она во благо всем: прежде всего она развивает рынок. Приход любого конкурента в российский e-commerce дал огромные возможности для развития всего e-commerce в целом. Да, сейчас у нас наблюдается немного другая ситуация, потому что океан e-commerce в России стал у нас достаточно «красным». Это означает, что нужно сделать что-то для того, чтобы расширить границы океана», — сказала Бакальчук.

Маркетплейс Wildberries появился на рынке Узбекистана в феврале 2022 года. Ozon запустил продажи годом позже — в ноябре 2023 года. Бакальчук также подчеркнула важность обмена опытом между двумя компаниями.

«Мы правда много учимся у команды Ozon, и они, в свою очередь, учатся у нас. Я считаю, что это очень хорошие и правильные взаимоотношения», — подчеркнула она.

Помимо этого, в рамках конференции MPSellers в Ташкенте, Татьяна Бакальчук выразила благодарность правительству Узбекистана за поддержку и подчеркнула важность Республики в стратегии развития компании.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей