10 января 2024

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Спустя 2 года после выхода ролика-манифеста «Каждый может расти», его стали репостить с адаптацией на различных языках.

Фото: PR.uz

Ролик-манифест «Каждый может расти» подготовленный креативным агентством FCB Artgroup Tashkent для Agrobank начал стремительно набирать обороты на просторах интернет-сети, спустя 2 года после его публикации.

Авторы известных пабликов и креативных страниц со всего мира, наткнувшись на видео, начали репостить его на своих аккаунтах, по-видимому из за идеи, которая вызывает эмоции и заставляет переосмыслить что-то важное, вне зависимости от пространства, времени, культуры и языка.

Несмотря на подписи видео на арабском, испанском и португальском языках, его заметили узбекистанские пользователи – по местной машине и актерам на видео, определив, что это локальный узбекский продукт. Комментарии сопровождаются словами гордости за продвижение ролика на мировую аудиторию.

К слову, этот манифест взял ГранПри на Tashkent Advertising Festival (TAF) – 2022 года и награды на международном фестивале White Square. Съемкой занималась продакшн студия DBLA.

Читайте также:

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей