10 января 2024

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Спустя 2 года после выхода ролика-манифеста «Каждый может расти», его стали репостить с адаптацией на различных языках.

Фото: PR.uz

Ролик-манифест «Каждый может расти» подготовленный креативным агентством FCB Artgroup Tashkent для Agrobank начал стремительно набирать обороты на просторах интернет-сети, спустя 2 года после его публикации.

Авторы известных пабликов и креативных страниц со всего мира, наткнувшись на видео, начали репостить его на своих аккаунтах, по-видимому из за идеи, которая вызывает эмоции и заставляет переосмыслить что-то важное, вне зависимости от пространства, времени, культуры и языка.

Несмотря на подписи видео на арабском, испанском и португальском языках, его заметили узбекистанские пользователи – по местной машине и актерам на видео, определив, что это локальный узбекский продукт. Комментарии сопровождаются словами гордости за продвижение ролика на мировую аудиторию.

К слову, этот манифест взял ГранПри на Tashkent Advertising Festival (TAF) – 2022 года и награды на международном фестивале White Square. Съемкой занималась продакшн студия DBLA.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей