23 декабря 2022

Агентство FCB Artgroup завоевало бронзу международного фестиваля «Белый квадрат» 2022 в категории FILM

Ролик, ставший победителем, был снят продакшеном DBLA.

Фото: FCB

FCB Artgroup завоевало бронзу международного фестиваля «Белый квадрат» 2022 за ролик для Agrobank под названием «Каждый может расти!». Продакшеном выступил DBLA.

В этом году за фестивальные награды боролись 802 конкурсные работы из 18 стран мира в категории: CREATIVЕ, BRANDING, MARKETING EFFECTIVENESS, MARKETING SERVICES, MEDIA, DIGITAL, CRAFT И  MASS MEDIA. «Белый квадрат» включает в себя конкурс, деловую и образовательную программу, церемонию награждения победителей.

В своей работе агентство показало историю о мальчике, который хочет подзаработать на летних каникулах. Видео демонстрирует его предпринимательский дух, главный герой пытается реагировать на требования рынка и в конечном итоге расширяет свою торговую площадку. Его сосед — мужчина средних лет, застрял в своем статус-кво, и действия мальчика его раздражают. Сложная ситуация, показанная в ролике меняет его восприятие, и он приглашает мальчика поработать вместе. Таким образом, мужчина средних лет вырос, выйдя из своей зоны комфорта.

Всего на фестивале работало 3 состава международного жюри: персоны рекламных рынков разных стран, которые имеют многочисленные награды престижных мировых фестивалей и разделяют принципы миролюбия, равенства и объективности.

Судейство конкурсных работ проходило в 2 этапа. На первом этапе члены жюри самостоятельно в онлайн формате оценивали поданные кейсы участников. Вторым этапом стали онлайн-заседания трех составов жюри 14, 15 и 16 декабря, где были определены финалисты и победители фестиваля.

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Европе. Ежегодно десятки агентств мира подают свои лучшие проекты в сфере маркетинга, рекламы и смежных отраслей на участие в престижном конкурсе.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей