23 декабря

Агентство FCB Artgroup завоевало бронзу международного фестиваля «Белый квадрат» 2022 в категории FILM

Ролик, ставший победителем, был снят продакшеном DBLA.

Фото: FCB

FCB Artgroup завоевало бронзу международного фестиваля «Белый квадрат» 2022 за ролик для Agrobank под названием «Каждый может расти!». Продакшеном выступил DBLA.

В этом году за фестивальные награды боролись 802 конкурсные работы из 18 стран мира в категории: CREATIVЕ, BRANDING, MARKETING EFFECTIVENESS, MARKETING SERVICES, MEDIA, DIGITAL, CRAFT И  MASS MEDIA. «Белый квадрат» включает в себя конкурс, деловую и образовательную программу, церемонию награждения победителей.

В своей работе агентство показало историю о мальчике, который хочет подзаработать на летних каникулах. Видео демонстрирует его предпринимательский дух, главный герой пытается реагировать на требования рынка и в конечном итоге расширяет свою торговую площадку. Его сосед — мужчина средних лет, застрял в своем статус-кво, и действия мальчика его раздражают. Сложная ситуация, показанная в ролике меняет его восприятие, и он приглашает мальчика поработать вместе. Таким образом, мужчина средних лет вырос, выйдя из своей зоны комфорта.

Всего на фестивале работало 3 состава международного жюри: персоны рекламных рынков разных стран, которые имеют многочисленные награды престижных мировых фестивалей и разделяют принципы миролюбия, равенства и объективности.

Судейство конкурсных работ проходило в 2 этапа. На первом этапе члены жюри самостоятельно в онлайн формате оценивали поданные кейсы участников. Вторым этапом стали онлайн-заседания трех составов жюри 14, 15 и 16 декабря, где были определены финалисты и победители фестиваля.

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Европе. Ежегодно десятки агентств мира подают свои лучшие проекты в сфере маркетинга, рекламы и смежных отраслей на участие в престижном конкурсе.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей