30 января 2023

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

В минутном ролике – реализованные командой работы с Roni, Kulikov, Anorbank и другими брендами.

Фото: Dervish

Dervish Production представил свой шоурил. В минутном ролике команда показала, с какими ключевыми брендами успела поработать в 2022 году.

Среди них: Roni Pizza, Bellissimo Pizza, текстильная фабрика BIBTEX, кондитерская Куликов, Anorbank, компании Pest Contro и Legion.

Наш видео-продакшн помогает оживить коммуникацию с аудиторией. Вы делитесь вашими ценностями и желаниями, а мы придаём этому форму. Нам всего 3 года. Мы молоды и в этом наш плюс, гибкость позволяет нам быстрее адаптироваться к новым трендам, а смелость позволяет не бояться ошибок.

отмечают в Dervish

В планах у команды на 2023 год — подать работы на TAF и Red Jolbors.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей