03 февраля 2023

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

Новое приложение называют «текстовым ТикТоком», в котором будет слияние статей, фактов и искусственного интеллекта.

Фото: The Verge

Основатели Instagram Кевин Систром и Майк Кригер запускают новую соцсеть Artifact. Сами создатели характеризуют новое приложение как «ТикТок для новостей», в котором будет слияние статей, фактов и искусственного интеллекта.

Инновация TikTok заключалась в том, чтобы показывать вам материалы, используя только алгоритмические прогнозы, независимо от того, кто ваши друзья или на кого вы подписаны. Вскоре оно стало самым загружаемым приложением в мире. Artifact представляет собой попытку сделать то же самое, но для текста.

отмечает Кевин Систром

Как работает приложение Artifact?

Персонализированную ленту новостей будет формировать ИИ, нацеленный на понимание интересов аудитории. Чем больше новостей пользователь открывает, тем лучше рекомендательный механизм понимает, что ему предложить. При этом социальные механизмы позволят ему обсуждать эти статьи с друзьями.

По словам Систрома, компания уже открыла регистрацию пользователей как для Android, так и для iOS. В приложении будет доступна лента популярных публикаций, начиная от ведущих новостных изданий, таких как The New York Times, и заканчивая небольшими блогами на специальные темы.

Также пользователи бета-версии Artifact сейчас тестируют еще две функции, которые станут базовыми в приложении:

 — лента статей, опубликованных пользователями, на которых вы подписаны, а также их комментарии к этим публикациям;

— папка для входящих сообщений, чтобы вы могли обсуждать публикации, которые прочитали, приватно.

В настоящее время над новым приложением работает команда из семи человек, а финансирование взяли на себя сами разработчики.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей