08 февраля 2023

Компания Qustodio определила фаворитов-приложений среди детей и подростков по всему миру

В исследовании использовались данные более 400 тыс. семей с детьми от 4 до 18 лет.

Фото: iphones.ru

Компания Qustodio, занимающаяся разработкой софта для родительского контроля определила фаворитов приложений среди детей и подростков по всему миру. Данные она представила в своём ежегодном отчете, выявленных за период с 2021 по 2022 год.

Как выяснилось, за указанный период пользователи в возрасте 4–18 лет проводили большую часть своего времени в TikTok — 1 час 47 минут. Немного отстаёт трафик приложения по обмену сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat — 1 час 14 минут. На видеохостинге YouTube подростки проводили 1 час 7 минут, а на образовательной платформе по изучению математики и словарному запасу Smartick — всего 29 минут.

Лидер списка — TikTok также обогнал стриминговые сервисы: Netflix (48 минут), Disney (40 минут), а также соцсети: Instagram (45 минут), Facebook (20 минут), Pinterest (16 минут) и Twitter (10 минут).

При этом исследование показало спад интереса подростков к приложению для видеоконференций Skype — на 37%. Ситуация с Twitter — напротив, улучшилась. Рост популярности этого сервиса увеличился на 7% за обозначенный период.

Среди рассматриваемых приложений числится также игровая онлайн-платформа Roblox. Подростки там проводили большую часть своего времени — 3 часа.


К слову, Qustodio, основанная в 2012 году экспертами по кибербезопасности, является мировым лидером в области онлайн-безопасности и цифрового благополучия для семей. В 2022 году компания стала частью группы Family Zone, защищающей цифровой интерес каждого ребёнка, чтобы помочь семьям и школам жить и ориентироваться в мире, который становится всё более взаимосвязанным. 

Читайте также:

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей