10 мая 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Питание» за 1-квартал 2022 года

В тройку лидеров вошли такие компании, как : N Medov, Crafers и Nestle.

Фото: PR.uz

Рекламное агентство Ledokol Group представило топ-рекламодателей на ТВ в категории «Питание» за 1-квартал 2022 года. Больше всего бюджета потратили такие компании, как: N Medov, Crafers и Nestle

Список компаний:

1. N MEDOV

2. CRAFERS

3. NESTLE

4. INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT

5. MARS

6. SHERIN

7. WRIGLEY

8. LACTALIS CENTRAL ASIA

9. DANONE

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Больше новостей