13 февраля 2023

Исследование: Socialinsider изучил показатели вовлеченности Instagram, Facebook и Twitter в 35 отраслях бизнеса

Согласно отчёту, наиболее популярное направление бизнеса в TikTok и Facebook — индустрия напитков, в Instagram — пищевая промышленность, а в Twitter —декоративно-прикладное искусство.

Фото: Socialinsider

Socialinsider изучил показатели вовлеченности Instagram, Facebook и Twitter в 35 отраслях бизнеса. Основная идея анализа состояла в том, чтобы выявить будущие тенденции в соцсетях, а за основу были взяты более 190 млн постов в социальных сетях за 2021-2022 год.

Согласно отчёту, наиболее привлекательными направлениями бизнеса на всех социальных платформах являются — индустрия напитков в TikTok и Facebook, пищевая промышленность в Instagram и индустрия декоративно-прикладного искусства в Twitter.

Ключевые выводы

Средний уровень вовлечённости в TikTok неуклонно снижается из года в год примерно на 28%. Уровень вовлечённости платформы по подписчикам в среднем составляет 4,25%, а по просмотрам — 5,10%.

Instagram фиксирует средний уровень вовлеченности 0,60%, который постоянно снижается. Наиболее эффективным типом контента в Instagram являются ролики, генерируя вдвое больше вовлеченности, чем другие форматы постов.

В свою очередь уровень вовлеченности Facebook составляет в среднем 0,15%.

Twitter занимает последнее место со средним уровнем вовлеченности 0,05%.

Таким образом, бренды, чья статистика не достигает этих показателей, должны прилагать гораздо больше усилий по продвижению в соцсетях по сравнению с брендами из более привлекательных отраслей.

Наиболее популярные отрасли в разных соцсетях

Что касается самой привлекательной отрасли в TikTok, то здесь бесспорным лидером является сектор напитков.

В Instagram наиболее привлекательным направлением является пищевая промышленность. Другие направления бизнеса, такие как авиалинии, искусство и ремесла, путешествия, напитки и алкоголь, по-прежнему выделяются из толпы с показателями вовлеченности выше среднего.

В Facebook, выгодно отличаются от среднего уровня вовлеченности платформы — секторы напитков и продуктов питания.

Самыми привлекательными отраслями в Твиттере являются — декоративно-прикладное искусство и ювелирные изделия, которые получают двойной средний уровень вовлеченности по сравнению с общей оценкой платформы.

Видеоконтент как инструмент повышения вовлечённости

В то время как на более новых платформах — Instagram и TikTok набирает большую популярность видеоконтент, старые платформы — медленно, но неуклонно — также начинают интегрировать всё больше функций для потребления видеоконтента.

Одной из новейших функций является Facebook Rooms (самый высокий уровень вовлеченности от видеопостов — в среднем 0,17%).

Что же касается Twitter, эксперты считают, что интегрируя больше видео в свой календарь контента, бренды, активные на этой платформе, могут достичь средней вовлеченности в среднем на уровне 0,17%.

Рекомендации по маркетингу в соцсетях на 2023 год

В TikTok рекомендуется создавать больше уникального контента:

Аудитория с большей вероятностью будет смотреть и взаимодействовать с видеоконтентом, который соответствует культуре и тенденциям TikTok. Повторное использование контента с других платформ с меньшей вероятностью будет эффективным или достигнет вашей целевой аудитории, когда он не адаптирован к платформе.

говорят эксперты

Посты в ленте по-прежнему являются основой Instagram, и о них, как считают эксперты, нельзя забывать.

Вы должны смешивать все типы контента в своей стратегии Instagram. Ролики абсолютно необходимы, а карусели мощный способ увеличить охват (поскольку они получают повторное распространение среди ваших подписчиков) и могут увеличить вовлеченность. Если вы публикуете 3 раза в неделю, стремитесь к одному из каждого типа. Если вы публикуете 4-5 раз в неделю, меняйте формат каждую неделю, делаете ли вы 1 или 2 ролика. Что касается историй, то их нужно больше. Если у вас может быть свежий пост в ваших историях (даже один пост) каждый день, это может иметь большое значение для участия и удержания вашей аудитории.

считают эксперты

Говоря о Facebook, отмечается, что короткие видео, высокая релевантность и более индивидуальный подход будут побеждать на платформе в этом году.

Если вы действительно хотите выделиться и увеличить шансы на то, что больше людей узнают о вашем бизнесе, вам нужно в первую очередь сосредоточиться на качестве, а не на количестве. И, давайте не будем забывать о сообществе. Сейчас, как никогда, настало время инвестировать в создание вашего лояльного сообщества, в идеале через яркую группу Facebook, наполненную ценностью!

Касательно Twitter, в этом году советуют попробовать функцию Twitter Spaces, которая позволяет создавать живые аудио-комнаты на платформе или присоединяться к ним.

Пространства предоставляют вам другой способ связи со своей аудиторией на платформе, давая вам возможность делиться ценными советами и рекомендациями с помощью аудиоконтента. Проводя шоу Spaces на регулярной основе, вы можете повысить узнаваемость бренда и зарекомендовать себя как авторитет в своей области. Это также позволяет взаимодействовать в режиме реального времени, что делает его отличным способом общения в вашем сообществе.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей