14 февраля 2023

Хедлайнер Superbowl, певица Рианна сделала крупный продакт-плейсмент на своем 13-минутном шоу

Всего за сутки после выступления, поисковый запрос ее бренда косметики «Fenty Beauty» вырос на 833%, а на аккаунте прибавилось 1,5 млн подписчиков.

Фото: Pitchfork

Как известно, артистам Суперкубка не платят за выступления на шоу в перерыве между таймами, но хедлайнер Superbowl LVII, певица Рианна сделала крупный продакт-плейсмент на своем 13-минутном исполнении.

После своего семилетнего перерыва в выступлениях, Рианна впервые выступила бесплатно. И не просто выступила, но и прорекламировала запуск собственной линии одежды и косметики. В середине своего 13-минутного выступления  певица достала компактную пудру Fenty Beauty By Rihanna Invisimatte, чтобы слегка поправить макияж.

В итоге, в Google поисковый запрос «Fenty Beauty» вырос на 833% в первые сутки, при этом средняя стоимость клика по этому запросу подскочила сразу в 5,5 раз — до уровня в $35-$45 за клик.

Еще одним поводом для обсуждения стал заметно округлившийся животик певицы, который она демонстрировала, слегка спустив молнию яркого комбинезона. После выступления, представитель Рианны подтвердил, что она ждет второго ребенка, а на ее аккаунте прибавилось 1,5 млн новых подписчиков.

К слову, Рианна не первая, кто использовал выступление на шоу с 200 млн аудиторией, как маркетинговый ход для инвестиций в свою популярность.

Так, после 52 Суперкубка и выступления Джастина Тимберлейка продажи его музыки выросли на 534%.

После 53 Суперкубка и выступления Тревиса Скота гонорар за его 20 минутное выступление вырос с $500 тыс до $1 млн.

После 55 Суперкубка и выступления на нем, The Weeknd продал в течении недели 1 млн билетов на свои концерты.

Согласно оценкам профессиональных маркетологов, после выступления на Суперкубке билеты выступающих артистов продаются на 50% больше и в 7,5 раз быстрее. Также растет цитируемость в мировых СМИ, количество просмотров выступления на YouTube.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей