15 февраля 2023

Илья Варламов опубликовал на своём YouTube-канале видео об аномальных холодах в Узбекистане 

«Холодно, темно и безнадёжно» — так журналист описал ситуацию во время морозов после общения с жителями Самарканда и Ташкента.

Фото: @varlamov

Российский трэвел-блогер Илья Варламов опубликовал на своём YouTube-канале видео об аномальных морозах в Узбекистане. Журналист пообщался с активистами, чиновниками, а также жителями Самарканда, и Ташкента, назвав условия современных городов «средневековыми».

В сюжете самаркандцы рассказали журналисту, что в городе уже 30 лет возникают коммунальные неполадки, и лишь после того, как с масштабными авариями столкнулись и жители столицы, а в соцсетях начали активно обсуждать эту тему, на проблему обратили внимание.

Жители Ташкента и Самарканда на несколько дней погрузились в Средневековье: трубы замерзли, давления газа не хватало, а трансформаторы сгорали из-за нагрузки. Пока коммунальные службы пытались устранить аварии, чиновники каждый день совещались, а военные разворачивали во дворах полевые кухни. Народные волнения в столице Узбекистана привели к увольнению мэра Ташкента. А по словам жителей Самарканда, у них такая ситуация происходит каждую зиму.

отметил Илья Варламов

После разговоров с жителями страны, которые жили на протяжении нескольких недель без света, воды и тепла, а готовили раз в неделю за неимением газа, Варламов охарактеризовал ситуацию в Узбекистане так: «холодно, темно и безнадежно».

Читайте также:

Кейс из Узбекистана будет представлен на фестивале «Каннские Львы»

13:07, сегодня

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей