22 февраля 2023

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Midjourney показала образы людей, отражающие исторические корни жителей Термеза, Бухары, Ургенча, Нукуса и других городов Узбекистана.

Фото: PR.uz

Команда Хук дала задачу нейросети Midjourney сгенерировать очеловеченные портреты разных городов Узбекистана. Получилась красочная фотогалерея с характерными чертами людей, присущими каждому из регионов.

Нейросеть отразила образ девушек Узбекистана в Термезе, Бухаре, Хиве, Ташкенте и Фергане с колоритными орнаментами на платке и одежде, крупными украшениями, а на фоне изобразила символичные объекты с историческими элементами.

При этом Ургенч, Нукус и Самарканд показан в образах стариков, отражающих исторические корни жителей этих регионов.


Ранее мы писали о том, как MidJourney сгенерировала логотипы городов Узбекистана. 

Читайте также:

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

15:51, сегодня

Дизайн кроссовок Тима Кука разработали на новом iPad специально для презентации Apple

15:01, сегодня

Мобильный след или какие данные лежат в основе аналитики Meter

11:45, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей