26 января 2023

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Извечному вопросу символов городов Узбекистана редакция издания решила поставить точку.

Фото: PR.uz

Редакция PR.uz решила протестировать нейросеть MidJourney, дав запрос на минималистические изображения нескольких городов Узбекистана. И так как символов, характеризующих каждый из них – предостаточно, эксперимент выдался интересным.

Нам пришлось немало поработать над запросами, поняв, что нейросеть выдаёт подходящее изображение, только когда описание к нему расписано максимально подробно.

Эксперимент начали со столицы Узбекистана, а запрос дали с символами — солнца, гор и традиционного восточного дворца.


После, нейросеть поработала с нашими описаниями к городу Самарканд — легендарный плов, комплекс Регистан и Амир Темур.


Интересная интерпретация получилась с изображением Нукуса, при заданном описании с использованием ключевых слов — Аральское море, пустыня и корабль.


Для города Бухары использовали описания — крепость Арк, и минарет Калян.


Для описания Асаки, расположенного близ Андижана, ввели запрос — завод по производству авто в городе Асака, в Узбекистане (чтобы нейросеть не перепутала с одноименным городом Осака, в Японии).


Для Хивы же был выбран запрос с использованием — Великого шелкового пути, так как этот город был одним из основных городов на этой торговой линии.

Ранее, мы вспоминали, что происходило с судьбами предыдущих логотипов, отрисованных при многочисленных конкурсах различными агентствами.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей