26 января 2023

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Извечному вопросу символов городов Узбекистана редакция издания решила поставить точку.

Фото: PR.uz

Редакция PR.uz решила протестировать нейросеть MidJourney, дав запрос на минималистические изображения нескольких городов Узбекистана. И так как символов, характеризующих каждый из них – предостаточно, эксперимент выдался интересным.

Нам пришлось немало поработать над запросами, поняв, что нейросеть выдаёт подходящее изображение, только когда описание к нему расписано максимально подробно.

Эксперимент начали со столицы Узбекистана, а запрос дали с символами — солнца, гор и традиционного восточного дворца.


После, нейросеть поработала с нашими описаниями к городу Самарканд — легендарный плов, комплекс Регистан и Амир Темур.


Интересная интерпретация получилась с изображением Нукуса, при заданном описании с использованием ключевых слов — Аральское море, пустыня и корабль.


Для города Бухары использовали описания — крепость Арк, и минарет Калян.


Для описания Асаки, расположенного близ Андижана, ввели запрос — завод по производству авто в городе Асака, в Узбекистане (чтобы нейросеть не перепутала с одноименным городом Осака, в Японии).


Для Хивы же был выбран запрос с использованием — Великого шелкового пути, так как этот город был одним из основных городов на этой торговой линии.

Ранее, мы вспоминали, что происходило с судьбами предыдущих логотипов, отрисованных при многочисленных конкурсах различными агентствами.

Читайте также:

Click приглашает студентов на серию митапов и стажировку

18:50, сегодня

В Ташкенте пройдет мультимедийная выставка «Дневники Савицкого. Старое и новое»

15:42, сегодня

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

28 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей