26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Извечному вопросу символов городов Узбекистана редакция издания решила поставить точку.

Фото: PR.uz

Редакция PR.uz решила протестировать нейросеть MidJourney, дав запрос на минималистические изображения нескольких городов Узбекистана. И так как символов, характеризующих каждый из них – предостаточно, эксперимент выдался интересным.

Нам пришлось немало поработать над запросами, поняв, что нейросеть выдаёт подходящее изображение, только когда описание к нему расписано максимально подробно.

Эксперимент начали со столицы Узбекистана, а запрос дали с символами — солнца, гор и традиционного восточного дворца.


После, нейросеть поработала с нашими описаниями к городу Самарканд — легендарный плов, комплекс Регистан и Амир Темур.


Интересная интерпретация получилась с изображением Нукуса, при заданном описании с использованием ключевых слов — Аральское море, пустыня и корабль.


Для города Бухары использовали описания — крепость Арк, и минарет Калян.


Для описания Асаки, расположенного близ Андижана, ввели запрос — завод по производству авто в городе Асака, в Узбекистане (чтобы нейросеть не перепутала с одноименным городом Осака, в Японии).


Для Хивы же был выбран запрос с использованием — Великого шелкового пути, так как этот город был одним из основных городов на этой торговой линии.

Ранее, мы вспоминали, что происходило с судьбами предыдущих логотипов, отрисованных при многочисленных конкурсах различными агентствами.

Читайте также:

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

11:40, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Узбекский копирайтинг: что делать, чтобы профессионалов стало больше?

C 1 декабря в эфир выходит новый телеканал — FTV

Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства объявляет тендер на создание бренда

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Фестиваль Red Jolbors опубликовал конкурсные работы участников 2023 года

Больше новостей