02 марта 2023

Издание Repost.uz запустило спецпроект к 8 марта

Пользователям предлагаются праздничные карточки с креативными идеями от редакции, а также акциями и скидками на подарки от брендов.

Фото: Repost.uz

В преддверии 8 марта издание Repost.uz запустило спецпроект с пожеланиями от редакции и подарками от брендов, в числе которых интернет-магазин Alif shop, Xiaomi и другие.

Переходя по ссылке, пользователь попадает на страницу с карточками, которых всего 18, а попыток неограниченное количество. Кликнув на одну из них, пользователь получает идею времяпровождения с семьей и близкими, а также акции на популярные подарки в этот праздник.



Стоит отметить, что проект является нативным, с акцентом на празднование главного женского дня в году, а также возможностью коммерческим организациям поучаствовать в нём со своими спец. предложениями.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей