03 марта 2023

Косметический бренд «Лэтуаль» планирует открыть сеть своих магазинов в Узбекистане

«Лэтуаль» привлекает наличие большого количества молодых потребителей, что может обеспечить хороший спрос на продукцию.

Фото: yandex

Российский косметический бренд «Лэтуаль» может открыть розничную сеть своих магазинов в Узбекистане. О предпосылках к этому сообщил источник на косметическом рынке.

Отмечается, что представителей «Лэтуаль» привлекает наличие большого количества молодых потребителей, что может обеспечить хороший спрос на продукцию.

Вместе с тем, уточняется, что компания уже в поисках директора по безопасности в Ташкенте, который должен участвовать в открытии магазинов.

По словам источника, «Лэтуаль» также планирует расширить свое зарубежное присутствие в Казахстане, Армении, Белоруссии, Киргизии, Таджикистане и Монголии. При этом сам бренд пока никак не комментирует ситуацию.

К слову, «Лэтуаль» — это крупнейшая в России парфюмерная розничная сеть, действующая с 1997 года. В настоящее время в ее ведении находится около 1 тыс. магазинов в 250 городах.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей