16 марта 2023

В игре Age of Empires 2 появилась цивилизация Тимуридов

Центром на карте Тимуридов стали обсерватория Улугбека и мавзолей Гур-Эмир.

Фото: Forgotten Empires

В обновленной версии компьютерной игры «Age of Empires 2» появилась цивилизация Центральной Азии «Тимуриды». Эту версию стратегии называют заключительной, добавив «Последних ханов» —  болгар, половцев, литовцев и татар (так разработчики обозначили Тимуридов).


В описании стратегии предлагается пройти по стопам Тамерлана и безжалостно завоевать империю от Мавераннахра до Индии, Анатолии и России.

Центрами цивилизации на карте Тимуридов дизайнеры изобразили обсерваторию Улугбека и мавзолей Гур-Эмир. Передать аутентичность эпохи им удалось и в других сооружениях с куполами и минаретами, присущими Самарканду. Таким образом, этот древнейший город получил современный виток в истории.


Одна из наших целей — быть хорошим хранителем истории. Для этого мы хотели убедиться, что сможем сделать её настолько аутентичной, насколько это возможно, когда собирались вернуться, чтобы взломать её — действительно сделать её окончательным изданием.

говорят разработчики

Американская игра Age of Empires («Эпоха Империй») была запущена в 1997 году. Это одна из самых больших и самых известных стратегических игр в реальном времени в истории.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

02 мая 2024

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей