13 мая 2022

Крупный строительный холдинг в поисках интернет-маркетолога

От кандидата ждут проведение и анализ рекламных кампаний в сети.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Участие в разработке и реализации комплексной стратегии управления репутацией и продвижением компании в Интернете;

— Поддержание и развитие существующих социальных страниц, повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов, контроль актуальности и корректности размещенной информации и т.д;

— Участие в разработке и реализации стратегии по привлечению целевого трафика на объекты компании, определение и анализ эффективных каналов привлечения;

— Проведение рекламных кампаний в интернете (контекст, медийная реклама, специальные проекты);

— Ведение рекламных кампаний в сети и оценка их эффективности;

— Поддержка и продвижение компании в социальных сетях и других онлайн-ресурсах;

— Подготовка и согласование регулярного контент-плана для формирования положительного мнения о бренде и компании;

— Мониторинг активности конкурентов в сети;

— Контроль соблюдения корпоративных стандартов и бренд бука в Интернете.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Ментальное здоровье дороже всего: бренд одежды ASICS рассказывает о главной трансформации, которую дает спорт

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Топ ТВ-каналов за первый квартал 2022 года в Узбекистане

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей