06 апреля 2023

Города Узбекистана появились на платформе «World Jewish Travel»

На сайте размещена информация о достопримечательностях, гидах, отелях и объектах общепита Ташкента, Самарканда и Бухары.

Фото: uzbektourism.uz

На международной платформе «World Jewish Travel» (WJT) разместили информацию о Ташкенте, Самарканде и Бухаре.

На веб-сайте организации, занимающаяся популяризацией путешествий среди евреев есть информация о достопримечательностях главных туристических городов, гидах, отелях и объектах общепита. Также на платформе будут освещать развлекательные мероприятия, и заполнять колонку для блогов.

В настоящее время уже разработаны 23 туристических маршрута по Узбекистану для жителей Израиля.

Эта инициатива реализуется в рамках достигнутых договоренностей представителей Узбекистана и Израиля на Международной средиземноморской туристической ярмарке IMTM-2023, проходившей в Тель-Авиве.

К слову, одной из целей организации World Jewish Travel (WJT) является помощь пользователям сайта открыть для себя еврейскую культуру по всему миру.

Ранее Узбекистан признали одной из лучших стран для путешествий по версии журнала TIME.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей