06 апреля 2023

Города Узбекистана появились на платформе «World Jewish Travel»

На сайте размещена информация о достопримечательностях, гидах, отелях и объектах общепита Ташкента, Самарканда и Бухары.

Фото: uzbektourism.uz

На международной платформе «World Jewish Travel» (WJT) разместили информацию о Ташкенте, Самарканде и Бухаре.

На веб-сайте организации, занимающаяся популяризацией путешествий среди евреев есть информация о достопримечательностях главных туристических городов, гидах, отелях и объектах общепита. Также на платформе будут освещать развлекательные мероприятия, и заполнять колонку для блогов.

В настоящее время уже разработаны 23 туристических маршрута по Узбекистану для жителей Израиля.

Эта инициатива реализуется в рамках достигнутых договоренностей представителей Узбекистана и Израиля на Международной средиземноморской туристической ярмарке IMTM-2023, проходившей в Тель-Авиве.

К слову, одной из целей организации World Jewish Travel (WJT) является помощь пользователям сайта открыть для себя еврейскую культуру по всему миру.

Ранее Узбекистан признали одной из лучших стран для путешествий по версии журнала TIME.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей