16 мая 2022

McDonald’s полностью уходит из России

После временного закрытия в марте, из 850 ресторанов — каждый шестой филиал продолжал свою работу.

Фото: kartinkin.net

Крупнейшая в мире сеть фаст-фудов McDonald’s заявила, что начала процесс продажи своего бизнеса в России.

После более чем 30 лет работы в стране, корпорация McDonald’s объявила о выходе с российского рынка и инициировала процесс продажи своего российского бизнеса.

Официальное заявление McDonald’s

Напомним, что в марте McDonald’s временно приостановил свою деятельность на территории России. Начиная с этого момента, компания получала убытки в размере $50 миллионов в месяц. Теперь же ожидается, что за продажу бизнеса в России планируется получить от $1,2 до $1,4 миллиарда.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

18:42, сегодня

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

17:55, сегодня

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей