19 апреля 2023

Аdidas представил новую форму для Major League Soccer из переработанного пластика ко Дню Земли

На каждом изделии нанесен принт «End Plastic Waste», подчеркивающий приверженность компании защите океанов от бытовых отходов.

Фото: mlssoccer.com

Аdidas запустил экологическую акцию к предстоящему Дню Земли, выпустив лимитированную коллекцию игровой формы из переработанного пластика. Форму наденет вся футбольная лига Major League Soccer на предстоящих играх 22, 23 апреля.

Акция «Одна планета, один шанс» проходит в рамках сотрудничества гиганта спортивной одежды Adidas с Parley Ocean Plastic (экологической организацией по защите океанов прим.ред). Инициатива призвана повысить осведомленность и вдохновить общество на действия в отношении вредного воздействия загрязнения морской среды пластиком.

Каждый продукт изготовлен из пластика Parley Ocean, собранного на пляжах и в прибрежных районах. После сбора, пластик перерабатывается в технические волокна, плавится и смешивается с материалом. Изделия этого года представлены в двух оттенках: морской волны и черном. Также, чтобы подчеркнуть миссию, на каждом изделии нанесен принт «End Plastic Waste» — «Покончим с пластиковыми отходами».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей