16 мая 2023

Исследование: каждый второй потребитель beauty-продуктов не разбирается в составах, доверяясь бренду

При выборе косметики 46% женщин полагаются на отзывы, каждая пятая опирается на рекомендации друзей, а 13% прислушиваются к блогерам.

Фото: beautymatter.com

Современные достижения в индустрии красоты и здоровья — для многих всего лишь набор модных словечек и терминов, в которых многие люди вовсе не разбираются. К такому выводу пришла британская компания Vitabiotics Perfectil, выяснив, что большинство потребителей полагается на комментарии других пользователей, рекомендации друзей, или беззаветно доверяются брендам.

Опрос компании прошли 2000 женщин, и 72% респондентов признались, что не понимают большую часть научной терминологии продуктов красоты, несмотря на то, что используют их регулярно.

Самыми непонятными терминами для многих опрошенных являются: вещество «Коэнзим» (необходимо для регуляции энергетического обмена, прим. ред) (68%), процедура «микронидлинг» (омолаживающая процедура, которая помогает бороться с множественными рецидивами кожи, прим.ред) (48%) и «свободный радикал» — 43% даже не догадываются, что эта молекула может вызвать серьезное повреждение кожи.

Между тем, 42% не знали, что такое пептид, полагая, что это подводное течение, а не цепочка аминокислот, необходимые в производстве белков. Однако одним из наиболее известных модных слов для респондентов оказался коллаген, и 90% женщин знают, что его прямое назначение — поддерживать прочность кожи, способствовать ее эластичности и увлажнению.

69% заявили, что приобретают товары для здоровья или красоты, не полностью понимая слова на этикетке, причем половина из них связывает это с доверием к бренду.

отметили в Vitabiotics Perfectil

Опрос также показал, что когда дело доходит до выбора косметических продуктов, 46% полагаются на хорошие отзывы, в то время как каждый пятый опирается на рекомендации друзей, а 13% полагаются на бьюти-блогеров или зарекомендовавший себя бренд.

Несмотря на незнание новомодных слов в индустрии красоты, 26% женщин считают, что их использование важно, чтобы показать, как индустрия красоты постоянно развивается в научном развитии.

Ранее компания Dove призвала пользователей отказаться от трендового фильтра TikTok «Смелый гламур», считая, что они снижают самооценку женщин, и искажают восприятие красоты.

Читайте также:

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей