11 марта

Dove призывает пользователей отказаться от трендового фильтра TikTok «Смелый гламур»

Бренд косметики считает фильтры — мнимыми стандартами красоты, которые «наносят ущерб самооценке молодых пользователей, особенно женщин».

Фото: ogilvy.com

Косметический бренд Dove выступил против фильтров Bold Glamour («Смелый гламур») от TikTok, считая, что они снижают самооценку женщин, и искажают  восприятие красоты. Бренд даже запустил хэштег #TurnYourBack , чтобы побудить людей отказаться от фильтра.

Bold Glamour делает губы более пухлыми, скулы более четкими, а кожу более яркой. С использованием этого эффекта было снято более 18,5 млн видеороликов, и пользователи шокированы тем, насколько реалистично он выглядит.

Ни один фильтр не должен говорить вам, как выглядеть. 80% девочек к 13 годам уже пользуются фильтрами. Неудивительно, что их восприятие красоты и самооценка искажены.

подписала пост компания 

Преимуществом нового фильтра является то, что он не дает сбоев, как это было, к примеру с приложением Snapchat, где цифровая маска искажалась при быстром движении, или воздействии с волосами, вещами. Бьюти-фильтр от TikTok работает отлаженно даже если пользователь закроет лицо руками.

В данном случае фильтр использует тип искусственного интеллекта, называемый генеративно-состязательной сетью. Это фактический вывод изображения с камеры — он не накладывается перед ним. Предыдущие же фильтры использовали сетку, которая просто проходила по лицу, а не реконструировала его.

Они берут ваше изображение и сравнивают его с набором данных других изображений, а затем перерисовывают ваши пиксели, пиксель за пикселем, на выходе вашей камеры.

Люк Херд, консультант по дополненной реальности, который работал над фильтрами Instagram и Snapchat

Критический взгляд на фильтр высказала и Рене Энгельн, директор лаборатории Body and Media Lab, называя его опасным, а настоящая красота это и есть смелость.

Ваше собственное лицо, которое вы видите в зеркале, внезапно кажется вам уродливым. Это шаг к миру, который мы видели в научно-фантастических фильмах, где мы больше не можем сказать, что реально.

считает эксперт

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей