11 марта 2023

Dove призывает пользователей отказаться от трендового фильтра TikTok «Смелый гламур»

Бренд косметики считает фильтры — мнимыми стандартами красоты, которые «наносят ущерб самооценке молодых пользователей, особенно женщин».

Фото: ogilvy.com

Косметический бренд Dove выступил против фильтров Bold Glamour («Смелый гламур») от TikTok, считая, что они снижают самооценку женщин, и искажают  восприятие красоты. Бренд даже запустил хэштег #TurnYourBack , чтобы побудить людей отказаться от фильтра.

Bold Glamour делает губы более пухлыми, скулы более четкими, а кожу более яркой. С использованием этого эффекта было снято более 18,5 млн видеороликов, и пользователи шокированы тем, насколько реалистично он выглядит.

Ни один фильтр не должен говорить вам, как выглядеть. 80% девочек к 13 годам уже пользуются фильтрами. Неудивительно, что их восприятие красоты и самооценка искажены.

подписала пост компания 

Преимуществом нового фильтра является то, что он не дает сбоев, как это было, к примеру с приложением Snapchat, где цифровая маска искажалась при быстром движении, или воздействии с волосами, вещами. Бьюти-фильтр от TikTok работает отлаженно даже если пользователь закроет лицо руками.

В данном случае фильтр использует тип искусственного интеллекта, называемый генеративно-состязательной сетью. Это фактический вывод изображения с камеры — он не накладывается перед ним. Предыдущие же фильтры использовали сетку, которая просто проходила по лицу, а не реконструировала его.

Они берут ваше изображение и сравнивают его с набором данных других изображений, а затем перерисовывают ваши пиксели, пиксель за пикселем, на выходе вашей камеры.

Люк Херд, консультант по дополненной реальности, который работал над фильтрами Instagram и Snapchat

Критический взгляд на фильтр высказала и Рене Энгельн, директор лаборатории Body and Media Lab, называя его опасным, а настоящая красота это и есть смелость.

Ваше собственное лицо, которое вы видите в зеркале, внезапно кажется вам уродливым. Это шаг к миру, который мы видели в научно-фантастических фильмах, где мы больше не можем сказать, что реально.

считает эксперт

Читайте также:

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

18:04, сегодня

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

14:21, сегодня

В Ташкенте ищут дегустатора еды

13:23, сегодня

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей