26 мая 2023

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

Пока что новое лого было замечено только в ролике о запуске Adobe Firefly. Последнее обновление товарного знака проводилось в 2020 году.

Фото: PR.uz

Компания Adobe (крупный производитель программного обеспечения США, прим.ред) похоже вновь меняет свой логотип, после крайнего обновления в 2020-м. Впервые новое лого появилось в рамках выпущенного на днях видеоролика о запуске Adobe Firefly — генеративного заполнения в Photoshop, позволяющего использовать возможности ИИ.

После обновления цвет шрифта остался прежним, однако ярко-красному неймингу в разы добавили жирности. Кроме того, отличительный символ «А» в квадрате примкнул к целостному названию компании.

Ранее новый логотип и брендинг представила FIFA, в рамках чемпионата мира по футболу 2026.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Admixer Advertising получил статус Meta Certified Company в Центральной Азии

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Больше новостей