18 мая 2023

FIFA представила логотип и брендинг чемпионата мира по футболу 2026

В логотип впервые включили трофей, и боевой клич — «WE ARE 26».

Фото: FIFA

Накануне FIFA провела яркую церемонию, на которой представила официальный логотип и брендинг чемпионата мира по футболу 2026 года. Панорамный снимок нового лого появился на крыше стадиона «Софи», домашнем стадионе «Лос-Анджелес Рэмс».

Традиционно логотип чемпионата мира разрабатывался так, чтобы каким-то образом отражать культуру принимающей стороны, но на этот раз кубок мира решил отойти от всех предыдущих вариаций. 

FIFA заявляет, что «неподвластный времени подход впервые сочетает в себе изображение трофея чемпионата мира FIFА и года проведения турнира — 26», и имеет некую интеграцию.

Изображение трофея и года позволяют индивидуально отражать уникальность каждого хозяина чемпионата, создавая при этом узнаваемую структуру бренда на долгие годы.

отметили в FIFA 

Таким образом, было принято решение не использовать ни один из цветов на самом логотипе, при этом, цвета можно настроить в соответствии с различными принимающими сторонами.

Отмечается, что каждый из 16 принимающих городов, которые разделены между 11 в США, двумя в Канаде и тремя в Мексике, будет иметь свой собственный уникальный брендинг с разными стилями и цветами. Отдельные версии логотипа турнира будут выпущены в четверг.

WE ARE 26 — это боевой клич. Это момент, когда три страны и целый континент коллективно заявляют: «Мы объединились, чтобы приветствовать мир и провести самый масштабный, лучший и самый инклюзивный чемпионат мира по футболу за всю историю».

заявили в FIFA

К слову, где будет проходить финал чемпионата мира по футболу 2026 года пока не сообщается.

Ранее мы сообщали, что футбольный чемпионат Испании сменил логотип и название.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей