12 июня 2023

На ИИ-билбордах Нью-Йорка визуализировали фантазии победителей лотереи

Агентство McCann и NY Lottery, с помощью ИИ, превратила джекпот участников в красочные картинки, дав возможность ощутить победу даже тем, кто в лотерею не верит.

Фото: lbbonline.com

Компания New York Lottery и рекламное агентство McCann создали ИИ-интерактив на билбордах мегаполиса, визуализировав виртуальный джекпот счастливчиков лотереи с помощью нейросети от Shutterstock.

Жителям Нью-Йорка предложили представить, что они сорвали куш в лотерее ($162 млн.), а после рассказать в соцсетях, на что бы они потратили выигрыш. Фантазии участников отобразили в режиме реального времени, сгенерировав через нейросеть в красочные картинки.

Чтобы воплотить мечту каждого игрока в нью-йоркской лотерее с помощью красивых изображений, был использован генератор изображений от Shutterstock. Помимо традиционных мечтаний об улучшении дома и отпуске, команда получила удивительно описательные комментарии. От скейтпарка в Бруклине, до дома мечты с огромной библиотекой внутри, ни одна мечта не была слишком маленькой или слишком большой. При этом кампания, нацелена и на тех, кто бы никогда не осмелился сыграть в лотерею. 

отметили в McCann

Ранее мы сообщали, что нейросеть от Runway Gen-2 открыла доступ с бесплатным использованием.

Читайте также:

Murad Buildings выиграла все награды на «Бренд года 2023» в своей категории

18:17, сегодня

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей