08 июня 2023

Нейросеть от Runway Gen-2 открыла доступ с бесплатным использованием

Инструмент создает 4-секундные видео в формате MP4 на основе текстовых запросов пользователей.

Фото: Runway Research

Компания Runway открыла доступ к своей нейросети Gen-2, которая генерирует короткие видеоролики по текстовому описанию. Ранее это программное обеспечение находилось в закрытом бета-тестировании.

Первое программное обеспечение Gen-1 от Runway, могло создавать новые видео, используя только данные из существующих видео, чтобы они выглядели по-другому, второе же поколение создает мини клипы.

Известно, что в видеоклипах Gen-2 вообще нет звука. При этом ИИ включает в себя более 30 инструментов AI Magic Tools, что делает его функциональным видеоредактором для создания 4-х секундных роликов на основе запросов. Он позволяет удалять фон, создавать собственные LUT (набор значений, которые задают степень модификации цветов тонов, прим. ред), добавлять субтитры и многое другое.

Получить доступ к Gen-2 можно как на веб-сайте Runway , так и на мобильных устройствах.

Первые пользователи нейросети отмечают, что существует ограничение на количество видео, создаваемых бесплатно — в 60 секунд видео, что при 4 секундах на клип составляет 15 клипов.

И несмотря на то, что скачок в развитии ИИ, компания Runway сделала мощный, клипы очень непоследовательны. К примеру, люди могут выглядеть так, как будто они прибыли из сверхъестественного мира, со странным выражением глаз или деформированными частями тела.

Ранее NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей