08 июня

Нейросеть от Runway Gen-2 открыла доступ с бесплатным использованием

Инструмент создает 4-секундные видео в формате MP4 на основе текстовых запросов пользователей.

Фото: Runway Research

Компания Runway открыла доступ к своей нейросети Gen-2, которая генерирует короткие видеоролики по текстовому описанию. Ранее это программное обеспечение находилось в закрытом бета-тестировании.

Первое программное обеспечение Gen-1 от Runway, могло создавать новые видео, используя только данные из существующих видео, чтобы они выглядели по-другому, второе же поколение создает мини клипы.

Известно, что в видеоклипах Gen-2 вообще нет звука. При этом ИИ включает в себя более 30 инструментов AI Magic Tools, что делает его функциональным видеоредактором для создания 4-х секундных роликов на основе запросов. Он позволяет удалять фон, создавать собственные LUT (набор значений, которые задают степень модификации цветов тонов, прим. ред), добавлять субтитры и многое другое.

Получить доступ к Gen-2 можно как на веб-сайте Runway , так и на мобильных устройствах.

Первые пользователи нейросети отмечают, что существует ограничение на количество видео, создаваемых бесплатно — в 60 секунд видео, что при 4 секундах на клип составляет 15 клипов.

И несмотря на то, что скачок в развитии ИИ, компания Runway сделала мощный, клипы очень непоследовательны. К примеру, люди могут выглядеть так, как будто они прибыли из сверхъестественного мира, со странным выражением глаз или деформированными частями тела.

Ранее NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo.

Читайте также:

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

12:48, сегодня

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей