08 июня 2023

Нейросеть от Runway Gen-2 открыла доступ с бесплатным использованием

Инструмент создает 4-секундные видео в формате MP4 на основе текстовых запросов пользователей.

Фото: Runway Research

Компания Runway открыла доступ к своей нейросети Gen-2, которая генерирует короткие видеоролики по текстовому описанию. Ранее это программное обеспечение находилось в закрытом бета-тестировании.

Первое программное обеспечение Gen-1 от Runway, могло создавать новые видео, используя только данные из существующих видео, чтобы они выглядели по-другому, второе же поколение создает мини клипы.

Известно, что в видеоклипах Gen-2 вообще нет звука. При этом ИИ включает в себя более 30 инструментов AI Magic Tools, что делает его функциональным видеоредактором для создания 4-х секундных роликов на основе запросов. Он позволяет удалять фон, создавать собственные LUT (набор значений, которые задают степень модификации цветов тонов, прим. ред), добавлять субтитры и многое другое.

Получить доступ к Gen-2 можно как на веб-сайте Runway , так и на мобильных устройствах.

Первые пользователи нейросети отмечают, что существует ограничение на количество видео, создаваемых бесплатно — в 60 секунд видео, что при 4 секундах на клип составляет 15 клипов.

И несмотря на то, что скачок в развитии ИИ, компания Runway сделала мощный, клипы очень непоследовательны. К примеру, люди могут выглядеть так, как будто они прибыли из сверхъестественного мира, со странным выражением глаз или деформированными частями тела.

Ранее NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей