16 июня 2023

Игра-шутер Call of Duty сменила логотип, впервые за 20 лет

Изменения визуально незначительны, и связаны с выпуском новых версий игры.

Фото: PR.uz

Американская серия компьютерных игр Call of Duty сменила логотип, впервые за 20 лет своего существования. Ребрендинг связан с выпуском 4-го сезона для Modern Warfare 2 и Warzone 2, однако официально о нем не сообщалось. Впервые новый логотип появился на изображении профиля игры в Twitter.

Ранее с выходом каждой новой игры в лого вносились небольшие изменения, но основной дизайн оставался прежним. Классический логотип, который использовался с 2003 года заменили на современный.

Изначально логотип COD полностью состоял из слов, выделенных жирным шрифтом на черном фоне. Новый логотип придерживается того же стиля, однако теперь в нем используется новый шрифт с блочным ретро-видом.

Кроме того, новый логотип стал более компактным, из-за чего он кажется намного больше и внушительнее, чем он есть на самом деле. Приставка «of» теперь менее выражена, и написана мелким шрифтом.

Ранее компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей