23 мая 2022

Компания по производству напитков в поисках графического дизайнера

От кандидата ждут разработку и адаптацию дизайна различной продукции.

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:
— разработка / адаптация дизайна для POS-материалов и подготовка файлов к печати;

— разработка / адаптация дизайна для торгового оборудования (паллеты/рэки/ДМП/категорийное оформление и т.п.) и подготовка технических чертежей с размерами файлов к печати;

— разработка / адаптация дизайна для наружного оформления торговых точек (магазинов, кафе и т.д.) и подготовка файлов к печати;

— адаптация дизайна упаковки (верстка текста этикеток, изменение отдельных элементов) и подготовка файлов к печати;

— разработка / адаптация дизайна промо-продукции (сувениров, униформы, гифт-боксов и т.п.);
— разработка / адаптация дизайна корпоративной раздаточной продукции (визитки, календари, блокноты, пакеты и т.д.);

— выезд на предпечатную подготовку и утверждение цветопробы;

Подробности вакансии на hh.ru.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей