20 июля 2023

В АКБ «Капиталбанк» назначен новый директор по маркетингу

Айнура Худайбердиева будет отвечать за продвижение новых продуктов, а также повышение лояльности клиентов банка по всей стране.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Пост директора департамента маркетинга АКБ «Капиталбанк» заняла Айнура Худайбердиева, ранее отвечавшая за маркетинг сети магазинов M Cosmetic и ISHONCH, а также продвижение брендов PepsiCo.

В новой должности Айнуре Худайбердиевой предстоит координировать все маркетинговые активности банка, развивать новые каналы коммуникации, отвечать за продвижение новых продуктов, привлечение и повышение лояльности клиентов АКБ «Капиталбанк» по всей стране.

Ранее мы сообщали, что в Makro также сменился топ-менеджер.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей