19 апреля 2023

В Makro назначили нового директора по маркетингу

Перед новым топ-менеджером поставлена задача поднять рост доверия и лояльности клиентов к сети супермаркетов Makro.

Фото: Makro

Новым директором департамента маркетинга в сети супермаркетов Makro стал Дмитрий Демидов. Первостепенной задачей на своем посту он ставит — рост доверия и лояльности клиентов к Makro.

В сфере маркетинга Дмитрий Демидов работает с 2011 года. Свою карьеру начал в Geometry Global Ukraine, а после в Geometry Global Russia, проработав с крупными брендами, как British American Tobacco, P&G, GSK и другими.

Также, с 2015 работал на аналогичной позиции, в качестве топ-менеджера в WOG Retail, SushiYa и Citrus Retail.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Больше новостей