19 апреля

В Makro назначили нового директора по маркетингу

Перед новым топ-менеджером поставлена задача поднять рост доверия и лояльности клиентов к сети супермаркетов Makro.

Фото: Makro

Новым директором департамента маркетинга в сети супермаркетов Makro стал Дмитрий Демидов. Первостепенной задачей на своем посту он ставит — рост доверия и лояльности клиентов к Makro.

В сфере маркетинга Дмитрий Демидов работает с 2011 года. Свою карьеру начал в Geometry Global Ukraine, а после в Geometry Global Russia, проработав с крупными брендами, как British American Tobacco, P&G, GSK и другими.

Также, с 2015 работал на аналогичной позиции, в качестве топ-менеджера в WOG Retail, SushiYa и Citrus Retail.

Читайте также:

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

01 июня

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Больше новостей