25 мая 2022

Abstract Visuals представили собственный манифест

СЕО студии Бекзод Абдувалиев поделился, зачем нужен манифест продакшену.

Продакшн студия Abstract Visuals опубликовала на своей странице в Instagram манифест команды. В ролике переданы основные намерения, мотивы и взгляды студии: «Мы сплоченно горим тем, что создаем, поэтому за нами следуют люди. Анализируя свой опыт — мы задаем себе новую планку, ведь мы новаторы, последователи и ученики, постоянно расширяющие свои навыки».

По СНГ нет ни одного продакшена со своей рекламой. О чем продакшен? Куда стремится? Есть бекстейджи, есть нарезки работ и все. А кто и что за этим стоит, что мотивирует — ноль. Сапожники без сапог.

Бекзод Абдувалиев, СЕО продакшн-агентства Abstract Visuals.

Команда, работавшая над созданием ролика:

Читайте также:

Кейс из Узбекистана будет представлен на фестивале «Каннские Львы»

13:07, сегодня

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей