17 августа 2023

Analytics Day: как прошло первое в Узбекистане профильное мероприятие, посвященное аналитике соцмедиа

15 августа в Intercontinental Ledokol Analytics провело первое в Узбекистане закрытое профильное мероприятие «Аналитика соцмедиа для бизнеса: от управления репутацией до развития продукта» для руководителей отделов маркетинга и пресс-служб.

В рамках мероприятия с презентациями выступили специалисты агентства и приглашенные эксперты. Особым гостем стала Марина Попова – руководитель клиентского департамента Brand Analytics, ведущей системы автоматизированного мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ в СНГ. 

«Brand Analytics сотрудничает с Ledokol Group уже больше 6 лет. Для нашей молодой отрасли, которая сама не сильно старше, это большой срок. Нам очень близка идея развивать аналитику соцмедиа как отдельное направление – именно это сейчас происходит в агентстве Ledokol. Агентство прогрессивное, умное и часто выступает инноватором на своем рынке. Именно поэтому мы сегодня здесь и вместе с Ledokol общаемся с рынком – мы видим хорошую перспективу для его развития. А главное – видим запрос на аналитику. Не могу не отметить высокий уровень подготовки аудитории. Я была приятно удивлена и обрадована. Будем рады в будущем снова принять участие в подобных встречах», – поделилась Марина. 

Руководитель Ledokol Analytics Шахзод Мухтаров выступил с докладом на тему «Social Listening в Узбекистане сегодня». Он рассказал на примерах, как крупным брендам помогает реалтайм мониторинг инфополя в выстраивании эффективных коммуникаций с аудиторией и повышении лояльности клиентов.

«Мы провели первый в Узбекистане ивент, посвященный мониторингу и аналитике обсуждений в Интернете. Современное общество живет в информационной среде, когда общественное мнение формируется в зависимости от того, что транслируется и обсуждается в Сети. Нам отрадно видеть, как бизнес в нашей стране всё яснее осознает значимость контроля и анализа инфополя. Улучшается понимание того, как это помогает решать бизнес-задачи и какие перспективы открывает перед брендами. Мы, как агентство, всегда готовы внести посильный вклад в дело формирования индустрии и помочь компаниям в решении бизнес-задач», – поделился Шахзод. 

PR-директор агентства репутационного маркетинга Index Тимур Абдулин поделился способами решения репутационных, кризисных и HR- вызовов с помощью взаимодействия с новыми медиа и каналами коммуникации.

«Мы с коллегами презентовали решения для улучшения имиджевой и HR-репутации брендов, которые работают вне потребительской категории. На примере локальных кейсов показали, как выявлять проблемные зоны в репутации и решать их с помощью современных PR-инструментов. Спасибо организаторам за эту инициативу», – сказал Тимур.

В завершение мероприятия, гости получили ответы на интересующие вопросы и получили рекомендации от спикеров.

Ledokol Analytics – аналитическое агентство, входящее в медиа-холдинг Ledokol Group.

Агентство оказывает следующие услуги:

• realtime аналитика инфополя брендов, организаций, публичных персон и событий;

• управление репутацией бренда в интернете;

• проведение коммуникационного аудита бренда на основе ретроспективных данных;

• конкурентный анализ представленности брендов в интернете;

• изучение общественного мнения в интернете по определенным темам.

Комплекс услуг по управлению репутацией бренда в интернете позволяет выстроить доверительные отношения с аудиторией и сформировать положительный образ в глазах общественности, что напрямую влияет на уровень продаж компании.

Для получения более подробной информации об аналитике инфополя организации (бренда) в Интернете обращайтесь по контактам:

Телефон: +998 (94) 600-69-21+998 (90) 623-07-70

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей