23 августа 2023

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн ПВЗ маркетплейса Wildberries

В основу визуала легли силуэты ягод разных форм и размеров.

Фото: artlebedev.ru

Студия Артемия Лебедева обновила дизайн пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса Wildberries. Новый визуал включает силуэты ягод разных форм и размеров.

В ходе разработки дизайна, изменилась приветственная стойка на фоне брендированной стены, с добавлением декоративной зелени. Деревянные вставки, в сочетании с мягким светом, как ожидается, будут создавать уютную и приятную атмосферу клиентам. Стойка также комбинируется со столешницей для комфортного осмотра товаров.

Впечатляющий и запоминающийся элемент — подвесной светильник из трубок, который изящным силуэтом разбавляет общую строгость места.

отмечается на сайте студии

Детали интерьера, включая зеркала, пуфики и плавные линии карнизов создают непринужденную дружескую обстановку. А серый фон лаконично гармонирует с главным цветом маркетплейса Wildberries.  

Вместе с тем, для распаковки крупных товаров есть отдельный стол со всеми необходимыми элементами. В дизайне точечно используются графические элементы ягод. 
Ранее сообщалось, что Wildberries тестирует новый логотип.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей